В этой статье выясним, как устроена горячая линия Фрисо? По каким номерам можно дозвониться в представительство в РФ?
О компании
Friso — одна из крупнейших компаний производящая детское питание.
Заботитесь о питании своего ребенка? Тогда продукция компании Фрисо должна заинтересовать. Производитель предлагает линейку готовых смесей в зависимости от возраста, недостающих компонентов и т.д. С каталогом, ценами, характеристиками ознакомьтесь на официальном сайте.
При желании родители или другие лица могут позвонить или отправить письмо в компанию за разъяснениями.
Как написать в службу поддержки Фрисо?
Хотите оставить пожелание, отзыв, задать вопрос или написать замечание, воспользуйтесь одним из способов:
- Отправка сообщений по почте: Friso@frieslandcampina.com.
- Использование вкладки «Свяжитесь с нами» на сайте: https://friso.com.ru.
В обращениях нужно уточнить тему, причины, представиться, прикрепить доп. материалы. Обращаем внимание, что на обработку и ответы на запросы, специалистам требуется время.
Социальные сети
Аналогично работает служба поддержки и через соц. сети, мгновенной реакции ожидать не приходиться.
Переходите в сообщества компании Фрисо в социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/frisoclub.
- Facebook — https://facebook.com/frisoclub.ru.
- Instagram — https://instagram.com/friso_russia.
- YouTube — https://youtube.com/channel/UCZNKQc86Xr8KxieUqG_gaBQ.
Какой телефон горячей линии Фрисо?
Не желаете ожидать ответа от менеджеров в электронной форме, можете позвонить на телефон горячей линии и задать свои вопросы напрямую.
Приведенный на сайте номер телефона — 8 (800) 333 25 08 бесплатный для обращений в пределах РФ.
Сотрудники call-центра отвечают ежедневно с 09:00 до 18:00 часов.
Свой контакт центр есть и в ряде регионов России, где имеются офисы производителя.
Дозвониться в Москве можно на номер — +7 (495) 933 36 46.
Контакты в других городах можно выяснить на сайте: https://friso.com.ru/contacts.
Адрес на карте
Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Нужно больше информации о характеристиках, составе, правилах приема, обратитесь за консультацией в справочный центр Фрисо. Сотрудники готовы ответить на любые замечания, темы, касающиеся деятельности.
Также покупатели и другие клиенты могут рассчитывать на помощь в подаче жалоб или предложений.
Позвоните или напишите сообщение, прикрепив личные и контактные данные, выбрав тему, раскрыв суть.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Несмотря на заявления поддержки, что она обеспечивает всестороннюю помощь клиентам, существует ряд вопросов, с которыми специалисты не смогут помочь.
Информация личного характера, конфиденциальные сведения о персонале, организации и прочее, не подлежат разглашению.
Не смогут менеджеры ответить и на обращения о продукции конкурентов.
Как написать жалобу?
Остались недовольны качеством продукции, столкнулись со сложностями при покупке, негативный опыт от общения с представителями Фрисо?
Сообщите обо всех известных фактах в поддержку:
- По почте.
- Через вкладку на сайте.
- Написав жалобу в соц. сетях.
Оставить жалобу можно и по горячей линии, дозвонившись, как в региональное представительство, так и по номеру единого call-центра.
Время работы
Режим работы службы поддержки ежедневный с 09:00 до 18:00.
Отзывы
Отзывы о работе компании.