В этой статье выясним, как работает на горячая линия ФСБ, по каким номерам обращаться, с какими вопросами смогут помочь сотрудники call-центра?
Об организации
Федера́льная слу́жба безопа́сности Росси́йской Федера́ции (ФСБ России) — федеральный орган исполнительной власти Российской Федерации, спецслужба, осуществляющая в пределах своих полномочий решение задач по обеспечению безопасности Российской Федерации.
По вопросам, связанным с безопасностью граждан, государства, обеспечением законности и соблюдения прав, сведений о коррупции можно обращаться в единый контакт центр ФСБ. Для информирования ответственных лиц, существует единая горячая линия, обратившись по которой можно сообщить важные сведения о предстоящих правонарушениях, терактах, попытках дестабилизации и т.д.
Как написать обращение в ФСБ?
О порядке подачи электронных обращений, детальная информация заявлена на главном сайте службы — http://www.fsb.ru/fsb/supplement.htm.
Обращение официального характера лучше отправлять через раздел «Веб-приемная» — http://www.fsb.ru/fsb/webreception.htm.
Через официальный сайт можно подать только запросы о противоправных действиях, информацию о предстоящих событиях и т.д. Отзывы или пожелания с улучшением работы сервиса, оформляются иным путем.
В других случаях, сообщения могут быть направлены по электронной почте. Оставляйте вопросы, комментарии или информацию по почте, отправляя сообщение по адресу — fsb@fsb.ru.
Какой телефон горячей линии ФСБ?
В России действует единый телефон горячей линии обслуживания населения и приема обращений — 8 800 224 22 22. Звонок по нему бесплатный в пределах РФ. Звонить можно со всех сотовых и городских устройств.
По аналогичным вопросам можно дозвониться и по номеру — +7 (495) 224 22 22. Тарификация зависит от условий оператора.
Еще есть отдельный номер для приема СМС-сообщений. Оставляйте короткие обращения по номеру — +7 (916) 240 24 84.
Единая справочная линия по общим вопросам, доступна по — +7 (495) 224 70 69. Звонки тарифицируются согласно условий вашего оператора.
Контакты для связи с представительствами в городах: Москва, Санкт-Петербург, Тверь, Ростов-на-Дону, Краснодар, Новосибирск смотрите на сайте —http://www.fsb.ru/fsb/supplement.htm.
Телефон доверия ФСБ России
Номер телефона, по которому можно сообщить о противоправных деяниях, терактах и других ситуациях:
Отдельно можно дозвониться по номерам доверия в своем регионе. Точные контакты смотрите на официальном сайте.
Справочный телефон
По всем консультативным вопросам, в том числе, связанным с государственными услугами обращаться можно по горячей линии — +7 (495) 224 70 69.
Приёмная
Главная приемная ФСБ принимает запросы от граждан по горячему номеру — +7 (495) 624 31 58. Контакты для связи в своем городе смотрите на портале.
Центр общественных связей
В центр можно позвонить или отправить обращение в электронном виде. Используйте почту — fsb@fsb.ru или звоните по телефону — +7 (495) 914 39 08.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы организации можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь операторов горячей линии ФСБ может понадобиться в случае, если гражданин захочет сообщить следующие сведения:
- Сведения о коррупции, терроризме, шпионаже.
- Угрозы государственной безопасности.
- Информация, пресекающая деятельность в РФ иностранных агентов и разведок.
- Обращения сотрудников иностранных разведок, желающих сотрудничать с ФСБ.
Сотрудники call-центр могут проконсультировать по поводу лицензирования, деятельности в пределах пограничной территории, сертификации спец. устройств и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Не следует интересоваться следующей информацией:
- Гос. тайны.
- Следственная работа, служебные мероприятия.
- Поддержка не сможет гарантировать получение ответа по любым вопросам, связанным с устройством других силовых ведомств (ФСИН, МВД, ФСО).
Как написать жалобу?
Написать жалобу на противоправные действия конкретных сотрудников или работу ведомства, можно несколькими способами:
- Направив официальный запрос по электронной почте.
- Составив заявление на сайте с помощью вкладки «Веб-приемная».
Жалоба представляет собой детальное указание причин и подробностей о произошедшем. По правилам, гражданин может не представляться и оставить претензию анонимно.
Выразить жалобу можно также по телефонам, обратившись в службу доверия.
Время работы
Режим работы круглосуточный, можно звонить или направлять электронные запросы онлайн в любое время.