В этой статье выясним, как устроена горячая линия Галамарт? Можно ли направить официальное обращение онлайн?
О компании
Галамарт — крупная торговая сеть, располагающая, как розничными магазинами, так и Интернет-площадкой для торговли. Клиенты могут делать заказы онлайн на сайте, а получать товары в пунктах выдачи или через сервисы доставки.
О преимуществах, ценах на продукцию, прочих данных желающие узнают из информации на сайте: https://galamart.ru.
Как написать в службу поддержки Галамарт?
Если так произошло, что на сайте сведений оказалось не достаточно или хотите оставить пожелание, запрос, разрешается написать обращение в онлайн форме:
- Через раздел «Оставить отзыв»: https://galamart.ru/about/ostavit-otzyv.
- По почте: otklik@galamart.ru.
У покупателей, которые прибегают к использованию бонусных карт компании, участвуют в акциях, есть возможность оформить учетную запись.
Авторизовавшись в системе можно оставить сообщение (по различным темам).
Вся основная информация, рекомендации, инструкции опубликованы на странице в подразделе «Вопросы и ответы».
Другие способы связи со службой поддержки
В качестве альтернативы рассматриваются cоц. сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/galamart_official.
- Одноклассники — https://ok.ru/galamartofficial.
- Facebook — https://facebook.com/galamartofficial.
- Instagram — https://instagram.com/galamartofficial.
- YouTube — https://youtube.com/channel/UCUypd9qxKCCh2h7DeJfRXvQ.
Мессенджеры Telegram, WhatsApp, Viber — +7 (961) 766 66 77.
Какой телефон горячей линии Галамарт?
Номер телефона для всех торговых заведений единый — 8 (800) 250 00 25. Звонок бесплатный из любого региона РФ.
Если необходимо пообщаться с представителями компании в конкретном городе, ознакомьтесь с контактами на сайте: https://galamart.ru/about/contacts.
Для связи в Екатеринбурге с главным офисом Галамарт можно позвонить на телефон горячей линии — +7 (343) 378 40 03. Обратите внимание, что звонки по всем городским номерам платные.
Контакты отдела кадров
Решение кадровых вопросов, получение информации по открытым вакансиям доступно в электронном виде.
Отправляйте письма в отдел персонала по адресу: hr@galamart.ru.
Адреса на карте
Адреса магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Задача поддержки помочь покупателям, партнерам разобраться в тонкостях работы сети, ответить на замечания, запросы.
Спектр тем, с которыми помогут в call-центре:
- Порядок оформления заказов.
- Минимальная покупка на доставку.
- Количество пунктов выдачи.
- Оплата.
- Обмен, возврат.
- Проверка наличия.
- Действие акций и т.д.
Стали свидетелем конфликта сотрудников магазина, хотите оставить замечание, претензию, можете воспользоваться контакт центром.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если поддержка не может ответить на ваш вопрос, специалисты Галамарт скажут об этом и приведут причины.
Чаще проблемы с коммуникацией случаются из-за некорректно составленного обращения. То есть, указаны неверные ФИО, номер заказа, адрес, тип оплаты и т.д.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Связаться с представителями компании можно различными способами, в том числе, через личный кабинет покупателя.
Для входа в личный кабинет используйте ссылку: https://galamart.ru/auth.
Пройдите авторизацию и заполните форму для связи в подразделе «Помощь».
Как написать жалобу?
Если жалоба связана с качеством продукции, то об этом лучше написать:
- По почте.
- Через форму на сайте.
- Оставив комментарий в соц. сети или мессенджере.
Проблемы с обслуживанием?
Тогда оставить жалобу удобней по горячей линии, дозвонившись на номер — 8 (800) 250 00 25.
Время работы
Режим работы call-центра Галамарт не круглосуточный.
Операторы горячей линии готовы ответить ежедневно с 06:00 до 21:00.
Отзывы
Отзывы о работе магазина.