В этой статье выясним как работает горячая линия «Газпром нефть», какие номера для связи, как дозвониться в регионах? Есть ли альтернативные способы обращений? В каком виде подавать жалобы? С какими проблемами смогут помочь специалисты контакт центра?
О компании
ПАО «Газпром нефть» — одна из крупнейших российских нефтедобывающих компаний. Входит в ТОП-3 российских нефтяных компаний по объёмам переработки и добычи нефти, является лидером нефтяной индустрии по эффективности.
Для помощи своим клиентам и партнерам, была организована горячая линия.
Как написать в службу поддержки «Газпром нефть»?
Существует несколько вариантов коммуникации с представителями компании. В каждом случае есть свои ограничения. Например, заявленные электронные адреса, по которым можно отправить письма, подойдут не всем гражданам.
Поэтому обратите внимание:
- info@gazprom-neft.ru — доступна общая информация.
- hot-line@gazprom-neft.biz — жалобы, сообщения о коррупции.
Основной же способ отправки обращений, заключается в оформлении официального запроса.
Сделать это можно через официальный сайт «Газпром нефть» — https://www.gazprom-neft.ru/company/contacts/feedback/hotline/form, заполнив соответствующую форму. Обратите внимание на порядок оформления запроса, выделенные «поля» служба поддержки Газпром нефть советует заполнять корректно и достоверно.
Какой телефон горячей линии «Газпром нефть»?
Горячая линия используется в большинстве случаев, так как позволяет узнавать ответы и получать консультации в оперативном режиме.
Телефон горячей линии для сотрудников и клиентов идентичен:
Оба горячих телефона созданы в качестве основных call-центров. Звонок на горячий номер «Газпром нефть» с кодом 8800 можно осуществить бесплатно из любого региона и города (Москва, Казань, Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Красноярск, Новосибирск и т.д.).
По вопросам сотрудничества, партнеры могут обратиться напрямую в офис. Горячий номер офиса «Газпром нефть» в Петербурге — +7 (812) 363 31 52. Звонок платный и зависит от условий оператора.
Горячая линия «Сети АЗС»
Отдельный горячий номер телефона выделан для подразделения компании АЗС «Газпром нефть». Дозвониться можно по бесплатному телефону — 8 800 700 51 51.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы АЗС «Газпром нефть» можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия «Газпром нефть» предназначена для получения информации связанной со следующими вопросами:
- Факты хищений, неправомерного использования ресурсов.
- Мошенничество и плохое обслуживание сотрудниками.
- Коррупция.
- Конфликтные ситуации, связанные с персоналом, клиентами или партнерами.
- Передача конфиденциальной информации.
- Нарушения в проведении закупок, организации тендеров.
- Нарушений правил безопасности, труда.
Клиенты смогут выяснить и получить консультацию, помощь в вопросах работы АЗС, филиалов и т.д. Поддержка примет жалобу, отзыв или пожелание.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
В службе поддержки «Газпром нефть» не получиться узнать закрытые сведения об партнерах, клиентах, также под запретом информация с грифом «коммерческая тайна» и т.д.
По вопросам, которые не относятся к деятельности компании, её представительств или подчиненных предприятий, информация не разглашается.
Как написать жалобу?
Жалоба на компанию либо её сотрудников может быть подана одним из представленных способов. То есть:
- По горячим номерам — 8 800 700 31 52 и 8 800 700 65 00.
- По электронной почте — hot-line@gazprom-neft.biz.
- При помощи вкладки «Обратная связь».
Наиболее удобный способ чтобы оставить жалобу, это заполнить форму на сайте и указать соответствующую тему и причину. От корректности заполненных данных и их достоверности, зависит оперативность разбора конкретной ситуации.
Другие способы связи
Что касается альтернативных способов общения, подойдут социальные сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/gazprom_neft.
- Facebook — https://www.facebook.com/gazprom.neft.
- Instagram — https://www.instagram.com/gazprom_neft.ru.
- Twitter — https://twitter.com/gpnbonus.
- YouTube — https://www.youtube.com/user/GAZPROMNEFT.
В соц. сетях есть официальные сообщества, в которых можно оставить комментарий или просмотреть новости.
Режим работы
Операторы call-центра «Газпром нефть» готовы круглосуточно отвечать на звонки. Однако время работы техподдержки онлайн зависит от загрузки сотрудников, зачастую, ответ на обращение поступает в течение 24 часов.