В этой статье уделим внимание работе службы поддержки, как работает горячая линия Газпромбанка, можно ли обращаться в техподдержку онлайн, как оставлять жалобы, по каким вопросам готовы дать ответ, каков режим работы?

Горячая линия Газпромбанка

О банке

Газпромбанк — одно из крупнейших банковских учреждений России, занимающее строчку в ТОП-10. Для клиентов предложены разные способы обращений, среди которых популярна горячая линия.

Газпромбанк

Как написать в службу поддержки Газпромбанка?

Клиент сможет без дополнительной авторизации в личном кабинете отправить официальный запрос по темам, касающимся банка. Через официальный сайт или мобильное приложение, можно открыть раздел «Обратная связь» — https://www.gazprombank.ru/feedback/ и заполнить подробную форму.

Служба поддержки готова рассмотреть обращение с жалобой, пожеланием, отзывом или вопросом в короткие сроки. В заявке укажите данные о себе, тему, подробное сообщение и прикрепите доп. файлы.

Служба поддержки

Среди дополнительных средств связи, Газпромбанк рассматривает написание сообщений по электронной почте — mailbox@gazprombank.ru (частные и юридические лица) и pr@gazprombank.ru (СМИ).

Какой телефон горячей линии Газпромбанка?

Телефон горячей линии действует, как основная линия для коммуникации с клиентами разного ранга (частные, корпоративные или вовсе партнеры).

Поэтому к телефонной линии уделяется масса внимания. За счет грамотного подбора операторов, клиент сможет в течение 5-10 минут выяснить информацию и получить консультацию по любой банковской услуге.

Позвонить по России можно бесплатно с любого мобильного или стационарного аппарата, набрав линию с кодом 8800 — 8 800 100 07 01.

Есть дополнительный короткий номер для физических лиц, звонящих с мобильных устройств — 0701, в городах Москва, Петербург, Казань, Ростов-на-Дону, Красноярск, Владивосток и другие. Позвонить по короткому номеру можно бесплатно.

Дополнительно держатели карт можно обратиться по общей линии — 8 800 100 00 89. Дозвониться можно бесплатно из любого региона.

Для клиентов испытывающих трудности с обслуживанием вне пределов РФ, выделены доп. линии для связи:

Оплата производится по условиям местного оператора.

Горячая линия для юридических лиц

Для усовершенствования обслуживания всех клиентов, для юридических лиц была предложена своя горячая линия — 8 800 10 11 89 (бесплатный по России). Звонки из-за границы принимаются по международной линии — +7 (495) 428 50 05.

Номер телефона по вопросам обслуживания в программе Газпромбанк Премиум можно уточнить и по единой справочной линии 8 800 100 07 01.

Линия по вопросам банковских карт

Для держателей карт выделана своя линия, по которой решаются вопросы, связанные со счетами, расчетами, переводами и т.д. Дозвониться можно по номерам — 8 800 100 00 89 или +7 (495) 913 79 99 (международный телефон).

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы отделений Газпромбанка можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Операторы техподдержки онлайн или горячая линия готова помочь и подсказать клиентам в решении насущных проблем с получением карт, оформлением счетов, открытием депозита и т.д.

Нужен кредит или ипотека, обратитесь по горячей линии и проконсультируетесь со специалистом. Если возникли сложности с расчетами, не проходит платеж, нужно заблокировать карту, специалисты Газпромбанка помогут разобраться в ситуации.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Существует ряд причин по которым оказать помощь или проконсультировать клиента не получиться:

  • Темы не связанные с предоставлением банковских услуг Газпромбанком.
  • Хамское отношение, грубость в адрес менеджеров.
  • Вопросы, требуемые физического присутствия в отделении банка.

Связь с техподдержкой через приложение

Приложение Телекард снимки экрана
Приложение Телекард, снимки экрана

Телекард — это мобильный банк в вашем смартфоне, пользуйтесь опциями (переводы, платежи, кредиты, депозиты) в удобном виде. Для большинства услуг теперь не требуется присутствие в отделении.

Кроме этого, в приложении есть раздел «Техподдержка», в котором можно задать вопрос сотрудникам, рассказать о своей проблеме, оставить жалобу или предложение.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Скачать приложение можно на смартфоны, где используется платформа одной из ведущих компаний — Android или iOS.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Интернет банк позволяет воспользоваться массой опций, услуг банка в онлайн виде, без необходимости лично посещать отделение.

Доступ открывается после входа в личный кабинет, по ссылке — https://online.gpb.ru/login.

Вход в личный кабинет Газпромбанка

Войти в него можно несколькими способами:

  1. Через сайт.
  2. Через приложение.

Кроме привычного раздела «Поддержка» есть вкладка «Чат», где можно в реальном времени пообщаться с менеджером и уточнить интересующие детали.

Как написать жалобу?

Чтобы написать жалобу на обслуживание у пользователей есть несколько способов:

  1. Оставить сообщение по электронной почте.
  2. Сформировать официальный запрос через сайт, приложение (авторизация не обязательна).
  3. Оставить комментарий в социальной сети.

Жалоба на Газпромбанк может быть оставлена и по горячей линии, свяжитесь с оператором или позвоните по региональному телефону.

Другие способы связи

Социальные сетиВ качестве альтернативы можно рассмотреть отправку комментариев в социальных сетях. Официальные сообщества можно найти в соц. сетях:

Здесь публикуется информация о деятельности, акции, предложения, предоставляются ответы на часто задаваемые вопросы.

Режим работы

Для улучшения производительности, график работы службы поддержки Газпромбанк 24/7. Теперь любой клиент сможет позвонить или написать в банк и получить консультацию круглосуточно.