В этой статье выясним, как работает горячая линия Гефест? По каким номерам можно дозвониться? Что нужно для обращения в техподдержку?

Горячая линия Гефест

О компании

Гефест — считается одной из крупнейших компаний в СНГ по производству газовых, электрических, комбинированных плит, а также некоторой другой встраиваемой техники. Если интересует продукция компании, цены, особенности, преимущества, рекомендуем ознакомиться с информацией на официальном сайте: https://gefest.com.

По поводу обслуживания необходимо обращаться в центры в вашем регионе (подробная карта расположения также имеется на сайте).

Как написать в службу поддержки Гефест?

Служба поддержки производителя приводит подробную справку и инструкции по работе с техникой, правилами установки и настройки на сайте: https://gefest.com/support.

Обратите внимание, что по указанной ссылке пользователи смогут составить обращение по форме. Уточните тему, причины, укажите ФИО и контакты.

Другие способы связи

Общая информация о производителе, короткие ответы на вопросы по обслуживанию техники Гефест доступны и в социальных сетях:

Социальные сети

Какой телефон горячей линии Гефест?

Есть ли телефон горячей линии? Как дозвониться в России?

В нашей стране установлен единый номер телефона для обращений по общим вопросам — 8 10 800 2010 44 44.

Контакты Гефест

Позвонить можно бесплатно со всех мобильных, стационарных устройств в пределах РФ.

Горячая линия в других странах

Обратите внимание на телефоны в других государствах:

Приемная

Сервисная служба в Бресте

Отдел маркетинга

Контакты сервисных центров

Сервисные центры Gefest в своем регионе можно узнать на официальном сайте: https://gefest.com/support/servisnye-tsentry/rossiyskaya-federatsiya.php.

В сферу ответственности центров входит:

  • Обслуживание, ремонт бытовой техники.
  • Покупка, установка запчастей.
  • Настройка, установка и т.д.

Адреса на карте

Адреса магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помощь сотрудников поддержки пригодиться в различных аспектах:

  • Обслуживание.
  • Ремонт.
  • Покупка.
  • Выбор.
  • Оплата.
  • Доставка.

Обращайтесь по любым вопросам, которые касаются производителя или сервисных пунктов.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Есть ряд ограничений для клиентов, с которыми они могут столкнуться при обращениях в поддержку.

Менеджеры и технические специалисты не могут раскрывать личную информацию о третьих лицах, а также делиться конфиденциальными данными о деятельности компании.

Как написать жалобу?

Если не устраивает работа техники?

Клиенты могут сообщить о своих претензиях, жалобах несколькими способами:

  • Отправив обращение через форму на сайте.
  • Оставив комментарий в соц. сети.

Оставить жалобу можно и через call-центр Гефест. При этом необходимо уточнить тему, причины, прикрепить доп. материалы и представиться.

Время работы

Режим работы техподдержки Гефест ограничивается будними днями в период с 08:00 до 17:00.