В этой статье выясним, как работает горячая линия Гефест? По каким номерам можно дозвониться? Что нужно для обращения в техподдержку?
О компании
Гефест — считается одной из крупнейших компаний в СНГ по производству газовых, электрических, комбинированных плит, а также некоторой другой встраиваемой техники. Если интересует продукция компании, цены, особенности, преимущества, рекомендуем ознакомиться с информацией на официальном сайте: https://gefest.com.
По поводу обслуживания необходимо обращаться в центры в вашем регионе (подробная карта расположения также имеется на сайте).
Как написать в службу поддержки Гефест?
Служба поддержки производителя приводит подробную справку и инструкции по работе с техникой, правилами установки и настройки на сайте: https://gefest.com/support.
Обратите внимание, что по указанной ссылке пользователи смогут составить обращение по форме. Уточните тему, причины, укажите ФИО и контакты.
Другие способы связи
Общая информация о производителе, короткие ответы на вопросы по обслуживанию техники Гефест доступны и в социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/gefest_kitchen_appliances.
- Одноклассники — https://ok.ru/group/54598527287307.
- Facebook — https://www.facebook.com/gefest.plita.
- Instagram — https://www.instagram.com/gefest_belarus.
- YouTube — https://www.youtube.com/channel/UC6wl77vtpD43Ed3e8q9Vi_A.
Какой телефон горячей линии Гефест?
Есть ли телефон горячей линии? Как дозвониться в России?
В нашей стране установлен единый номер телефона для обращений по общим вопросам — 8 10 800 2010 44 44.
Позвонить можно бесплатно со всех мобильных, стационарных устройств в пределах РФ.
Горячая линия в других странах
Обратите внимание на телефоны в других государствах:
- Беларусь — 8 801 201 44 44.
- Литва, Латвия, Украина — 00 800 2010 44 44.
- Казахстан, Узбекистан — 8 10 800 2010 44 44.
Приемная
Сервисная служба в Бресте
Отдел маркетинга
Контакты сервисных центров
Сервисные центры Gefest в своем регионе можно узнать на официальном сайте: https://gefest.com/support/servisnye-tsentry/rossiyskaya-federatsiya.php.
В сферу ответственности центров входит:
- Обслуживание, ремонт бытовой техники.
- Покупка, установка запчастей.
- Настройка, установка и т.д.
Адреса на карте
Адреса магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь сотрудников поддержки пригодиться в различных аспектах:
- Обслуживание.
- Ремонт.
- Покупка.
- Выбор.
- Оплата.
- Доставка.
Обращайтесь по любым вопросам, которые касаются производителя или сервисных пунктов.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Есть ряд ограничений для клиентов, с которыми они могут столкнуться при обращениях в поддержку.
Менеджеры и технические специалисты не могут раскрывать личную информацию о третьих лицах, а также делиться конфиденциальными данными о деятельности компании.
Как написать жалобу?
Если не устраивает работа техники?
Клиенты могут сообщить о своих претензиях, жалобах несколькими способами:
- Отправив обращение через форму на сайте.
- Оставив комментарий в соц. сети.
Оставить жалобу можно и через call-центр Гефест. При этом необходимо уточнить тему, причины, прикрепить доп. материалы и представиться.
Время работы
Режим работы техподдержки Гефест ограничивается будними днями в период с 08:00 до 17:00.