В этой статье выясним, как работает горячая линия страховой компании Гелиос? Можно ли связаться с менеджерами или техническими специалистами в онлайн режиме?
О компании
Страховая Компания «Гелиос» — входит в лидирующее число страховщиков в большинстве регионов РФ (преимущественно Сибирь и Дальний Восток).
Компания относится к универсальному типу, то есть в перечень услуг включены следующие виды страхования:
- ОСАГО.
- КАСКО.
- Здоровье.
- Недвижимость.
- Бизнес.
Полная информация о деятельности СК доступна на официальном сайте: https://skgelios.ru/kompaniya.
За доп. сведениями, консультациями, желающие могут обращаться в контакт-центр.
Как написать в службу поддержки страховой компании Гелиос?
На сайте предусмотрена отдельная вкладка «Обратная связь», воспользоваться которой возможно по ссылке: https://skgelios.ru/kontakty.
Обратите внимание, что для отправки обращений подобным образом, авторизация в системе не обязательно. Единственно, частные или юридические лица должны указать корректные данные о себе, причинах.
Страховая компания рассматривает сообщения от клиентов и в другом формате. Можно направить письмо по электронной почте: company@skgelios.ru, аналогично внимательно подойдя к указанию информации.
Для лиц, сотрудничающих с Гелиос реально написать запрос через личный кабинет, авторизовавшись в системе по ссылке https://skgelios.ru/lk/auth. Переходите на официальный сайт, выбирайте форму обратной связи и ожидайте ответа от сотрудников.
Какой телефон горячей линии Гелиос?
Разрешить спорные моменты, ответить на вопросы от клиентов намного легче через контакт службу.
В РФ у компании запущен единый телефон горячей линии — 8 (800) 100 70 07. Номер телефона доступен в Москве, других регионах бесплатно.
Предусмотрены также и отдельные контакт центры представительств в других населенных пунктах, ознакомиться с номерами возможно в разделе «Региональная сеть».
Дозвониться в центральный офис СК можно на номер — +7 (495) 981 96 33.
По вопросам медицинского обслуживания, подачи заявлений о наступлении страхового случая, юридические или частные лица могут обращаться по телефону — +7 (495) 981 96 34.
Тарификация по всем городским номерам оцениваются исходя из расценок оператора.
Адрес на карте
Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна горячая линия?
С какими вопросами смогут помочь сотрудники контакт центра?
Специалисты ответят на обращения следующего характера:
- Условия.
- Сотрудничество.
- Выплаты.
- Заключение договора.
- Оценка рисков, потерь.
- Предложения для бизнеса.
Поддержка сможет помочь и по другим темам:
- Сложность с оплатой.
- Проверка полиса.
- Трудности с входом в профиль.
- Отправка жалоб.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если поддержка не готова ответить на какое-то сообщение, специалисты разъяснят причины.
Чаще проблемы связаны с некорректными формулировками либо использованием в письмах нецензурной, оскорбительной лексики.
Связь с поддержкой через личный кабинет
Для связи с контакт службой СК Гелиос клиенты могут воспользоваться учетной записью на сайте.
Войдите в личный кабинет: https://skgelios.ru/lk/auth.
Для отправки сообщений выберите подраздел «Помощь», а затем заполните всплывающее «окно».
Как написать жалобу?
Можно ли подать жалобу на действия сотрудников, работу представительства в электронном виде?
Клиентам разрешается отправлять обращения с претензиями:
- Через форму на сайте.
- По электронной почте.
Сообщить о жалобе можно и другим путем, на пример, дозвонившись по горячей линии.
Время работы
Режим работы региональных офисов уточняйте на странице организации.
График приема обращений онлайн или в контакт центр круглосуточный.
Отзывы
Отзывы о работе компании.