В этой статье выясним, есть ли горячая линия Генбанка в Крыму? По каким номерам возможно дозвониться? Как отправить обращение в службу поддержки?
О банке
Генбанк — достаточно крупная финансовая организация, основанная ещё в 1993 году и предоставляющая подобные виды деятельности:
- Инвестиции.
- Кредитование.
Сотрудничать могут, как частные лица, так и предприятия, прочие компании и финансовые институты. Сфера влияния затрагивает в основной массе крымский регион, но есть представительства в Краснодаре и Москве. Вся информация о карте отделений, банкоматов и терминалов, специфике, условиях сотрудничества доступна на официальном сайте.
Если хотите пообщаться с руководством, менеджерами, рекомендуем обратиться в call-центр или направить письмо онлайн.
Как написать в службу поддержки Генбанка?
Не нашли интересующих сведений на сайте?
Напишите сотрудникам сообщение одним из способов:
- Составив запрос через вкладку «Обратная связь»: https://www.genbank.ru/o-banke/obratnaya-svyaz.
- Оставив сообщение в подразделе «Чат» (внизу страницы).
- Направив письмо по почте.
Email-адреса и другие контакты организации перечислены на сайте, в соответствующем подразделе. Обратите внимание, что при отправке обращений в службу поддержки, клиентам, партнерам или другим лицам необходимо следовать рекомендациям:
- Уточните контакты, ФИО.
- Номер договора.
- Адрес.
- Суть вопроса, тему.
Социальные сети
Обсудить вопросы с менеджерами можно и в соц. сфере, оставив комментарий на одной из страниц.
Переходите в официальные сообщества:
- ВКонтакте — https://vk.com/club72212001.
- Одноклассники — https://ok.ru/genbankcrimea.
- Facebook — https://facebook.com/GENBANK.Crimea.
- Instagram — https://instagram.com/genbank_russia.
- Twitter — https://twitter.com/Genbank_Russia.
Какой телефон горячей линии Генбанка?
Для повышения качества обратной связи, внедрена единая справочная линия. Дозвониться на которую можно по номеру телефона — 8 (800) 333 55 45.
Звонок бесплатный в пределах РФ с большинства устройств.
В Крыму также востребован вспомогательный телефон горячей линии — +7 (365) 265 02 55.
Тарификация звонков оценивается исходя из условий оператора.
Адреса на карте
Адреса отделений в Крыму можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Не удается авторизоваться в системе Интернет-банк, возникли трудности с проведением или получением платежей?
Обращайтесь в техподдержку удобным способом.
Специалисты ответят на любые вопросы и помогут разобраться в большинстве проблем.
Сюда же относят жалобы, отзывы, замечания.
Сообщайте обо всех известных фактах негативной работы сотрудников, автоматизированной системы.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Наличие обратной связи ещё не гарантирует, что поддержка сможет ответить на ваш вопрос.
Некоторые темы не обсуждаются даже с клиентами.
Поэтому прежде чем отправлять запросы, ознакомьтесь с советами и положениями, регламентирующими сферу влияния техподдержки.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Войти в личный кабинет возможно через сайт: https://online.genbank.ru/gbonline/Account/Login.
Необходимо указать номер телефона и пароль.
Для юридических лиц вход в интернет банк доступен по ссылке: https://ibank2.genbank.ru/ibank2.
Интернет банк предназначен не только для проведения платежей, пользователи смогут отправить официальное обращение в поддержку.
Как написать жалобу?
Если хотите оставить жалобу относительно работы терминалов, банкоматов, сотрудников филиалов, воспользуйтесь формой на сайте или направьте письмо по почте.
С жалобами также смогут помочь разобраться операторы горячей линии.
Сообщить о претензиях, замечаниях можно и другим способом, например, оставив комментарий в соц. сети.
Время работы
Режим работы справочного бюро Генбанка круглосуточный.
Отправить письмо и дозвониться в call-центр можно 24/7.
Отзывы
Отзывы о работе банка.