В этой статье выясним, есть ли горячая линия «Золотое яблоко», какие телефоны для связи? Как написать в службу поддержки?
О компании
«Золотое яблоко» — известная в России компания в сфере торговли, которая занимается продажами фирменной парфюмерии и товаров для красоты. Кроме розничных магазинов, покупателям доступен и интернет-портал, в котором можно сделать заказ онлайн.
Если возникли любые трудности с использованием сайта, хотели бы пообщаться с менеджерами, в этом поможет контакт-центр.
Как написать в службу поддержки «Золотое яблоко»?
Как обратиться в техподдержку?
Существует несколько способов связи со справочной компании. На сайте интернет-магазина можно авторизоваться. Все пользователи, которые вошли в личный кабинет, могут во вкладке «Помощь» оставить вопрос, пожелание или жалобу.
Запросы от покупателей службой поддержки рассматриваются в социальных сетях, онлайн мессенджерах и по электронной почте. Отправить письмо можно по адресу — goldapple@goldapple.ru, а также написать комментарий в мессенджере WhatsApp или Telegram.
Специалисты отвечают оперативно, но при этом клиенты должны уточнить подробные сведения, как о себе, так и о сути проблемы.
Адреса на карте
Адреса и режим работы магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.
Какой телефон горячей линии «Золотое яблоко»?
В России для клиентов «Золотое яблоко» запущен справочный номер телефона, по которому можно получить разъяснения по поводу оформления заказов, оплаты и выбора доставки.
Номер телефона для связи единый — 8 800 770 70 21.
Позвонить можно бесплатно со всех стационарных, сотовых устройств.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь менеджеров понадобиться в ситуациях:
- Уточнение цены.
- Оформление заказа.
- Поиск нужного продукта.
- Участие в акциях, розыгрышах, бонусных программах.
Обратившись онлайн или по телефону, клиенты смогут оставить жалобу, высказаться о своем мнении относительно работы заведений и сотрудников.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка компании «Золотое яблоко» старается помогать покупателям в любых аспектах, вызванных работой сети. На некоторые вопросы ответа ожидать не стоит. К таким можно отнести запрос личной информации о персонале либо покупателях.
Не рассчитывайте на помощь менеджеров при употреблении ненормативной, оскорбительной лексики.
Связь со службой поддержки через приложение
Техподдержка доступна и в мобильном расширении для смартфонов.
Ищите вкладку «Помощь» в основном меню и оставляйте сообщения.
Уточните тему, причины и личные сведения.
Установить приложение можно на большинство смартфонов, где используется платформа от iOS и Android.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу на работу магазинов, действия отдельных сотрудников, качество товаров, политику ценообразования, можно несколькими способами:
- Через сайт.
- Отправив сообщение по почте.
- Высказавшись в социальной сети или мессенджере.
О своих претензиях клиенты могут сообщить и по горячей линии, дозвонившись по номеру — 8 800 770 70 21.
Другие способы связи
Официальные сообщества ищите в соц. сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/goldapple_ru.
- Facebook — https://www.facebook.com/goldapple.ru.
- Instagram — https://www.instagram.com/goldapple_ru.
- Youtube — https://www.youtube.com/channel/UC5vsg5-xOIT0N-jilqFSz_w.
Время работы
Режим работы большинства торговых точек, как и техподдержки, ограничен в период с 10:00 до 22:00.