В этой статье выясним, как работает горячая линия аптеки Горздрав, по каким номер можно позвонить? Как написать обращение в службу поддержки?
О компании
Горздрав — это крупная аптечная сеть в России, приобрести лекарства, медицинские принадлежности, можно как в аптеках, так и онлайн. Подробней о том, где сделать заказ, какие условия покупок, на что обратить внимание, клиенты смогут узнать из справки на сайте: https://gorzdrav.org/faq.
Если есть вопросы по качеству товаров или уровню обслуживания, оставьте сообщение специалистам компании.
Как написать в службу поддержки Аптеки Горздрав?
Возникли сложности с покупкой или хотите выяснить наличие лекарств?
Свяжитесь с контакт службой онлайн.
Отправить обращение возможно одним из способов:
- Через раздело на сайте «Обратная связь» — https://gorzdrav.org/feedback.
- Отправив письмо по почте — feedback@gorzdrav.org (другие email-адреса смотрите на портале в подразделе «Контакты»).
- Заполнив форму в личном профиле.
Служба поддержки рассматривает сообщения только с указанием темы, причин, ФИО, контактов. Определенные обстоятельства вынуждают сотрудников также запросить фото или другие материалы.
На официальном сайте приведена вкладка «Вопросы и ответы». Информации там достаточно, чтобы обойтись без консультации операторов call-центра Горздрав.
Обращение в компанию через социальные сети
Задать общие вопросы, высказаться о претензиях, отзывах или замечаниях можно и через социальные сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/gorzdrav.
- Facebook — https://facebook.com/AptekaGorzdrav.
- Instagram — https://instagram.com/gorzdrav_official.
Какой телефон горячей линии Аптеки Горздрав?
Возможно ли связаться с представителями сети по телефону горячей линии?
Если у вас возникли какие-либо трудности, проблемы с оформлением заказов, обменом либо возвратом продукции, проконсультируйтесь у операторов call-центра.
Дозвониться можно по следующим номерам:
- В Москве — +7 (499) 653 62 77.
- В Санкт-Петербурге — +7 (812) 426 15 84.
Звонок в обоих случаях платный, но с точной тарификацией помогут разобраться в call-центре вашего оператора.
С другими контактами организации ознакомиться, возможно, на официальном сайте, в разделе: https://gorzdrav.org/contacts.
Адреса на карте
Адреса аптек можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Необходимо сделать важное уточнение, в помощи специалистов поддержки нуждаются, как клиенты, так и партнеры компании.
Поэтому обратиться можно по любой теме:
- Оформление, изменение заказов.
- Проверка, оплата заявок.
- Условия сотрудничества, франшиза.
- Получение, необходимые справки, документы.
- Скидки по социальным программам.
- Возможность обмена или возврата.
Обработкой обращений с темой «Жалоба», также занимаются в поддержке. Поэтому столкнувшись с некачественным товаром либо негативной работой персонала, сообщайте обо всем специалистам.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка аптеки Горздрав имеет некоторые ограничения:
- Запрещается разглашать личные сведения о третьих лицах.
- Запрещено обсуждение политики, ассортимента конкурентов.
При отсутствии в сообщениях важных составляющих (причины, тема), сотрудники могут запросить подробные разъяснения.
Связь с поддержкой через личный кабинет
Для тех клиентов, которые сумели зарегистрировать учетную запись, отправить запрос возможно и через личный кабинет.
Авторизуйтесь на сайте и ищите вкладку «Помощь».
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно и через телефон представительства, позвонив и разъяснив детали оператору.
Не редко жалобы оставляют по почте или через форму обратной связи на сайте.
Но, во всех случаях граждане должны придерживаться рекомендаций и указать:
- Адрес заведения.
- Тему.
- ФИО.
- Номер заказа.
- Дату, время.
Время работы
Режим работы клиентского отдела аптеки Горздрав круглосуточный, как по горячей линии, так и онлайн.
Отзывы
Отзывы о работе аптеки.