В этой статье выясним, есть ли горячая линия Грин Мани, по каким номерам можно дозвониться? Как связаться с техподдержкой онлайн?
О компании
Green Money (Грин Мани) — компания в сфере микрокредитования, предоставляющая кредиты для населения. Получить займ могут, как частные, так и юридические лица, оформившие заявку на сайте.
Там же на сайте: https://greenmoney.ru, собрана информация о порядке работы, условиях сотрудничества и т.д.
Если возникают вопросы к менеджерам компании, обращайтесь в контакт-центр.
Как написать в службу поддержки Грин Мани?
Остались вопросы по оформлению займов, не знаете, как пользоваться интерфейсом сайта, трудности с погашением долга?
Обратитесь в службу поддержки удобным способом.
Служба поддержки Green Money готова ответить на обращения от клиентов одним из способов:
- В электронном письме: support@greenmoney.ru.
- Через форму обратной связи.
- В чате на сайте.
Перейдите во вкладку «Обратная связь» и кликайте по значку «Пишите нам». Оставляйте сообщения с информацией о причинах обращения. Не забывайте уточнить тему, личные, контактные данные.
На многие вопросы, специалистами ответы были предоставлены ранее. Ищите вкладку «Вопросы и ответы» и изучайте приведенную информацию.
Какой телефон горячей линии Грин Мани?
Наличие обратной связи значительно упрощает общение и взаимодействия клиентов с МФО. Особенно если речь идет о горячей линии.
В России действует единый горячий номер телефона для справок и решения технических неполадок с личным кабинетом, сайтом.
Телефон горячей линии — 8 (800) 505 44 00. Доступен бесплатно со всех мобильных и городских устройств в пределах РФ.
Дозвониться можно по любым темам, связанным с работой микрофинансовой организации.
Адреса на карте
Адрес и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Чем смогут помочь операторы телефонной линии?
Проконсультироваться можно по любым темам, связанным с оформлением займов, подачей заявлений, погашением задолженности и т.д.
Даже если возникли трудности с личным кабинетом клиента, пользователи могут позвонить в call-центр или написать сообщение в поддержку.
Сотрудники готовы ответить на замечания, отзывы или претензии.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка оказывается неэффективной только в одном случае, если речь идет запросе личных или закрытых данных о клиентах или компании.
В остальном, менеджеры готовы ответить на любые замечания или запросы.
Связь со службой поддержки через приложение
Пообщаться с поддержкой можно и с помощью мобильного расширения для смартфонов.
Предварительно в приложении необходимо авторизоваться и выбрать подраздел «Помощь».
Установить мобильное ПО можно на большинство смартфонов, работающих под iOS и Android.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Оставить обращение в контакт-центр можно через личный кабинет.
Для этого потребуется авторизоваться на сайте — https://greenmoney.ru/login.
Ищите вкладку «Помощь» и заполняйте всплывающее «окно».
Как написать жалобу?
При желании оставить жалобу на компанию или отдельных сотрудников, следует воспользоваться одной из следующих форм:
- Позвонить по горячей линии.
- Отправить письмо по электронной почте.
- Заполнить форму в личном кабинете, на сайте, в приложении.
- Оставить комментарий в чате или социальной сети.
Жалоба должна содержать детали, включая личную информацию о заявителе и тему.
Другие способы связи
Общая информация о компании доступна в социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/greenmoneyru.
- Одноклассники — https://ok.ru/greenmoneyru.
- Facebook — https://facebook.com/greenmoneyru.
В соц. сетях можно делиться впечатлениями, общаться с поддержкой или просматривать новости.
Время работы
Режим работы справочного центра Грин Мани, круглосуточный.