В этой статье выясним, есть ли горячая линия Губернатора Московской области, по каким номерам могут обратиться жители? Как отправлять официальные запросы или оставлять претензии? С какими вопросами смогут помочь сотрудники call-центра?

Горячая линия Губернатора Московской области
Общение с жителями в своем регионе позволяет отслеживать настроение граждан, изменения, понимать ситуации в районе, влиять на многие другие процессы.

Как написать обращение Губернатору Московской области Андрею Воробьеву?

В адрес губернатора Воробьева можно направить официальное обращение несколькими способами:

  1. Через форму на сайте — https://mosreg.ru/feedback.
  2. Отправив письмо по электронной почте — andreyvorobiev@mosreg.ru.

Укажите личные и контактные сведения о себе, выберите тему, причину в предложенном списке и опишите детали. Можно прикреплять документы, фото или видео материалы, если они смогут помочь раскрыть вопрос.

Обращения граждан

Официальный сайт располагает подробными сведениями о положении дел, какие мероприятия запланированы, что проводится в текущий момент и т.д. Поэтому сайт можно рассматривать, как полноценный информационный портал с новостями об изменениях в столичном регионе. Написать обращение через указанную форму можно, как в адрес отдельных муниципальных учреждений, так и направив запрос в Правительство.

Какой телефон горячей линии Губернатора Московской области?

Обратиться в контакт-центр можно и другим путем, позвонив по горячей линии. Call-центр открыт для всех желающих, звонки принимаются со всех сотовых, стационарных устройств.

Телефон для связи с приемной, единый — 8 800 550 50 30. Позвонить можно бесплатно, как жителям Москвы, так и жителям других регионов России.

Контакты Губернатора Московской области

Есть дополнительные номера для связи:

Все линии платные, поэтому уточняйте тарифы у своего оператора.

Приемная Правительства Московской области

По вопросам социальной защиты — +7 (498) 602 01 02.

Запись на прием к руководителям центральных и муниципальных органов — +7 (498) 602 31 13.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначен call-центр?

Поддержка специалистов call-центра может понадобиться в различных организационных темах. Граждане не могут воспользоваться формой, когда наблюдаются сложности по навигации на сайте и т.д. Помощь обеспечивается, как по общим темам, так и при решении каких-то технических моментов.

В целом же, в контакт службе готовы рассмотреть обращения следующего характера:

  • Запись на прием.
  • Претензии.
  • Пожелания.
  • Отзывы.
  • Консультации.

Как написать жалобу?

Пожаловаться на работу органов власти, действия отдельных представителей аппарата Правительства или губернатора, можно несколькими способами:

  1. Через форму на сайте.
  2. Отправив письмо по электронной почте.
  3. Оставив комментарий в соц. сети.

Последний способ больше неформальный. Нужно оставлять комментарии в специальном разделе «Жалобы и предложения». Чаще всего рассматриваются вопросы общего характера, связанные с техническими неполадками на сайте.

Оставить жалобу можно и традиционным путем, позвонив в call-центр 8800.

Другие способы связи

Существуют и неформальные способы общения, к таковым относятся социальные сети:

Социальные сети

В сообществах можно просматривать новости, оставлять комментарии и делиться впечатлениями с другими пользователями.

Личная страница Андрея Воробьева

Профиль зарегистрирован в социальных сетях:

Время работы

Режим работы приемной ежедневный с 09:00 до 17:00 часов (кроме выходных).