В этой статье выясним, есть ли горячая линия Губернатора Московской области, по каким номерам могут обратиться жители? Как отправлять официальные запросы или оставлять претензии? С какими вопросами смогут помочь сотрудники call-центра?
Общение с жителями в своем регионе позволяет отслеживать настроение граждан, изменения, понимать ситуации в районе, влиять на многие другие процессы.
Как написать обращение Губернатору Московской области Андрею Воробьеву?
В адрес губернатора Воробьева можно направить официальное обращение несколькими способами:
- Через форму на сайте — https://mosreg.ru/feedback.
- Отправив письмо по электронной почте — andreyvorobiev@mosreg.ru.
Укажите личные и контактные сведения о себе, выберите тему, причину в предложенном списке и опишите детали. Можно прикреплять документы, фото или видео материалы, если они смогут помочь раскрыть вопрос.
Официальный сайт располагает подробными сведениями о положении дел, какие мероприятия запланированы, что проводится в текущий момент и т.д. Поэтому сайт можно рассматривать, как полноценный информационный портал с новостями об изменениях в столичном регионе. Написать обращение через указанную форму можно, как в адрес отдельных муниципальных учреждений, так и направив запрос в Правительство.
Какой телефон горячей линии Губернатора Московской области?
Обратиться в контакт-центр можно и другим путем, позвонив по горячей линии. Call-центр открыт для всех желающих, звонки принимаются со всех сотовых, стационарных устройств.
Телефон для связи с приемной, единый — 8 800 550 50 30. Позвонить можно бесплатно, как жителям Москвы, так и жителям других регионов России.
Есть дополнительные номера для связи:
- Обработка письменных запросов — +7 (498) 602 29 72.
- Обработка входящей корреспонденции — +7 (498) 602 29 71.
- Общие темы — +7 (498) 602 31 13.
Все линии платные, поэтому уточняйте тарифы у своего оператора.
Приемная Правительства Московской области
По вопросам социальной защиты — +7 (498) 602 01 02.
Запись на прием к руководителям центральных и муниципальных органов — +7 (498) 602 31 13.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначен call-центр?
Поддержка специалистов call-центра может понадобиться в различных организационных темах. Граждане не могут воспользоваться формой, когда наблюдаются сложности по навигации на сайте и т.д. Помощь обеспечивается, как по общим темам, так и при решении каких-то технических моментов.
В целом же, в контакт службе готовы рассмотреть обращения следующего характера:
- Запись на прием.
- Претензии.
- Пожелания.
- Отзывы.
- Консультации.
Как написать жалобу?
Пожаловаться на работу органов власти, действия отдельных представителей аппарата Правительства или губернатора, можно несколькими способами:
- Через форму на сайте.
- Отправив письмо по электронной почте.
- Оставив комментарий в соц. сети.
Последний способ больше неформальный. Нужно оставлять комментарии в специальном разделе «Жалобы и предложения». Чаще всего рассматриваются вопросы общего характера, связанные с техническими неполадками на сайте.
Оставить жалобу можно и традиционным путем, позвонив в call-центр 8800.
Другие способы связи
Существуют и неформальные способы общения, к таковым относятся социальные сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/mosregru.
- Одноклассники — https://ok.ru/group/55002769785078.
- Facebook — https://www.facebook.com/mosregru.mo.
- Instagram — https://www.instagram.com/mosreg.ru.
- Twitter — https://twitter.com/mosregru_mo.
- YouTube — https://www.youtube.com/channel/UCtni1R1XhVRx2mLVwH6Djfw.
В сообществах можно просматривать новости, оставлять комментарии и делиться впечатлениями с другими пользователями.
Личная страница Андрея Воробьева
Профиль зарегистрирован в социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/andreyvorobiev.
- Facebook — https://www.facebook.com/profile.php?id=100001789519210.
- Twitter — https://twitter.com/vorobievandrey.
- Instagram — https://www.instagram.com/andreyvorobiev.
Время работы
Режим работы приемной ежедневный с 09:00 до 17:00 часов (кроме выходных).