В этой статье выясним, есть ли горячая линия губернатора Свердловской области? По каким телефонам можно дозвониться? Как отправлять сообщения и, на какие вопросы смогут ответить специалисты контакт-центра?
Отношение с чиновниками не всегда складываются в должной мере правильно, поэтому граждане могут обратиться с жалобой к губернатору. Кроме того, население может оставлять вопросы в приемную относительно действия властей, изменений в работе, жизни общества и т.д.
Как написать обращение Губернатору Свердловской области?
Свердловский губернатор Куйвашев Е.В с вниманием относится к обращениям граждан, поэтому старается на многие аспекты жизни обращать личное внимание. О своих проблемах, граждане могут сообщить не только на личном приеме, но и онлайн. Для этого имеются соответствующие формы для связи.
Приемная губернатора Свердловской области в качество основного средства обмена информацией, рассматривает отправку обращений через официальный портал — http://letters.midural.ru/webrec.
Старайтесь указывать только достоверные сведения, тему и причину, по которым решили обратиться.
Официальный сайт: http://gubernator96.ru.
Какой телефон горячей линии Губернатора Свердловской области?
Для справок по общим вопросам, записи на прием используется единый телефон горячей линии — +7 (343) 385 77 77.
Номер телефона не бесплатный для звонков, но дозвониться можно со всех сотовых, а также городских устройств. Стоимость звонка зависит от вашего оператора, поэтому за детальной информацией обращайтесь к нему.
Кроме справочной линии, существуют вспомогательные номера, по которым можно выяснить, на какой стадии рассмотрения находится ваше обращение и т.д. Дозвониться можно по следующим номерам:
Телефон доверия
От доверия к власти зависит многое. Поэтому, если вы стали свидетелем нарушения закона со стороны представителей власти, вам известно о фактах коррупции, сообщайте по специальному телефону — +7 (343) 370 72 02.
Звонки принимаются круглосуточно.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Поддержка сможет помочь в различных ситуациях, вызванных, как нарушениями со стороны чиновников или проблемами с использованием гос. ресурсов.
Помощь в написании обращений по вопросам:
- Транспорта.
- Здравоохранения.
- Образования.
- Строительства.
- Торговли.
- ЖКХ.
- Миграции.
- Сельского хозяйства и т.д.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно с помощью официального сервиса, заполнив внимательно форму, с указанием следующих сведений:
- ФИО.
- Контакты.
- Причина.
- Детали.
- Фото или другие материалы.
На тему жалоб, граждане могут пообщаться и с операторами call-центра, аналогично представившись и разъяснив суть обращения.
Другие способы связи
Других средств для коммуникации с населением в электронном формате не предусмотрено, за исключением социальных сетей:
- ВКонтакте — https://vk.com/gubernator66.
- Facebook — https://facebook.com/gubernator66.
- Instagram — https://instagram.com/evgenykuyvashev.
- Twitter — https://twitter.com/dipgubernator96.
В сообществах публикуются новости, справка и прочее.
Время работы
Справочный центр доступен круглосуточно.
Режим работы приемной уточняйте дополнительно.
На электронные запросы, учитывая порядок и правила рассмотрения, ответ предоставляется в обозначенные законом сроки.