В этой статье выясним, есть ли горячая линия губернатора Владимирской области, по каким телефонам может связаться население? Как можно составить обращение онлайн?

Горячая линия губернатора Владимирской области

Наличие обратной связи между властью региона и его населением, играет важную роль в конечном формировании программ развития, налаживании работы ведомств и департаментов. Граждане должны обладать средствами связи с губернатором, для возможности передачи пожеланий, жалоб, своего видения ситуации.

Какой телефон горячей линии губернатора Владимирской области?

Чтобы не ожидать ответа на электронные обращения, граждане могут связаться с приемной Владимирского губернатора по номеру телефона. Это будет быстрей и в какой-то степени эффективней.

Для обращений от граждан предусмотрен единый номер телефона  — +7 (4922) 33 15 52.

Контакты губернатора Владимирской области

Звонки осуществимы с любых телефонов в пределах РФ. Стоимость звонка зависит от условий вашего оператора.

Телефон доверия

Если стали известны факты коррупции? Хотите сообщить о правонарушениях со стороны чиновников или отдельных ведомств.

Рекомендуем позвонить по номеру доверия, он же call-центр приемной губернатора — +7 (4922) 33 15 52.

Как написать обращение губернатору?

Если ваш вопрос носит общий характер, то можно обойтись без официальных сообщений и изучить информацию на официальном сайте — https://gubernator33.ru/deyatelnost. Здесь регулярно публикуется информация о работе чиновников, проводимых мероприятиях.

По поводу официальных запросов, то для этого предназначена интернет-приемная — https://gubernator33.ru/priemnaya/internet-priemnaya. Обратите внимание, что прежде чем отправить сообщение, необходимо изучить регламент и правила формирования запросов.

Ознакомившись с информацией, можно написать обращение, кликнув по вкладке «Написать письмо». Далее высвечивается форма, в которой важно корректно заполнить все всплывающие «окна»:

  • Адресат (администрация, Владимирскому руководителю региона, его замам и т.д.).
  • Выбрать из списка тип запроса.
  • Указать ФИО, контакты.
  • Вписать данные о населенном пункте, адресе.
  • Выбрать тему и заполнить раздел «Сообщение» детальным описанием вашего вопроса.
  • Прикрепить фото или другие материалы.

Адреса на карте

Адрес можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Поддержка сотрудников контакт-центра Владимирского председателя правительства может потребоваться в обсуждении вопросов, связанных с одной из сфер:

  • ЖКХ.
  • Строительство.
  • Транспорт.
  • Экономика.
  • Общественная, социальная жизнь региона.
  • Образование.
  • Здравоохранение.
  • Природные ресурсы.
  • Наука.
  • Сельское хозяйство.
  • Миграция.
  • Промышленность.
  • Торговля и т.д.

Специалисты окажут помощь, как в техническом плане, так и в обсуждении общих тем в заданных отраслях.

Как написать жалобу?

Отправляя жалобу на чиновников, работу департаментов, гражданам необходимо указывать достоверные, корректные сведения, с прикреплением каких-то документов или материалов.

Оставить жалобу можно несколькими способами:

  1. По горячей линии.
  2. Через интернет-приемную.
Владимирская региональная общественная приемная Губернатора Владимирской области на карте Владимира — Яндекс.Карты

В определенных случаях, заинтересоваться жалобой могут и при оставленных комментариях в социальных сетях.

Другие способы связи

Социальные сетиЕсть и альтернатива, граждане могут оставить комментарий в соц. сети в одном из сообществ на следующих ресурсах:

Время работы

Режим работы информационной службы губернатора ограничен с 09:00 до 18:00.