В этой статье выясним, есть ли горячая линия губернатора Владимирской области, по каким телефонам может связаться население? Как можно составить обращение онлайн?
Наличие обратной связи между властью региона и его населением, играет важную роль в конечном формировании программ развития, налаживании работы ведомств и департаментов. Граждане должны обладать средствами связи с губернатором, для возможности передачи пожеланий, жалоб, своего видения ситуации.
Какой телефон горячей линии губернатора Владимирской области?
Чтобы не ожидать ответа на электронные обращения, граждане могут связаться с приемной Владимирского губернатора по номеру телефона. Это будет быстрей и в какой-то степени эффективней.
Для обращений от граждан предусмотрен единый номер телефона — +7 (4922) 33 15 52.
Звонки осуществимы с любых телефонов в пределах РФ. Стоимость звонка зависит от условий вашего оператора.
Телефон доверия
Если стали известны факты коррупции? Хотите сообщить о правонарушениях со стороны чиновников или отдельных ведомств.
Рекомендуем позвонить по номеру доверия, он же call-центр приемной губернатора — +7 (4922) 33 15 52.
Как написать обращение губернатору?
Если ваш вопрос носит общий характер, то можно обойтись без официальных сообщений и изучить информацию на официальном сайте — https://gubernator33.ru/deyatelnost. Здесь регулярно публикуется информация о работе чиновников, проводимых мероприятиях.
По поводу официальных запросов, то для этого предназначена интернет-приемная — https://gubernator33.ru/priemnaya/internet-priemnaya. Обратите внимание, что прежде чем отправить сообщение, необходимо изучить регламент и правила формирования запросов.
Ознакомившись с информацией, можно написать обращение, кликнув по вкладке «Написать письмо». Далее высвечивается форма, в которой важно корректно заполнить все всплывающие «окна»:
- Адресат (администрация, Владимирскому руководителю региона, его замам и т.д.).
- Выбрать из списка тип запроса.
- Указать ФИО, контакты.
- Вписать данные о населенном пункте, адресе.
- Выбрать тему и заполнить раздел «Сообщение» детальным описанием вашего вопроса.
- Прикрепить фото или другие материалы.
Адреса на карте
Адрес можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Поддержка сотрудников контакт-центра Владимирского председателя правительства может потребоваться в обсуждении вопросов, связанных с одной из сфер:
- ЖКХ.
- Строительство.
- Транспорт.
- Экономика.
- Общественная, социальная жизнь региона.
- Образование.
- Здравоохранение.
- Природные ресурсы.
- Наука.
- Сельское хозяйство.
- Миграция.
- Промышленность.
- Торговля и т.д.
Специалисты окажут помощь, как в техническом плане, так и в обсуждении общих тем в заданных отраслях.
Как написать жалобу?
Отправляя жалобу на чиновников, работу департаментов, гражданам необходимо указывать достоверные, корректные сведения, с прикреплением каких-то документов или материалов.
Оставить жалобу можно несколькими способами:
- По горячей линии.
- Через интернет-приемную.
В определенных случаях, заинтересоваться жалобой могут и при оставленных комментариях в социальных сетях.
Другие способы связи
Есть и альтернатива, граждане могут оставить комментарий в соц. сети в одном из сообществ на следующих ресурсах:
- ВКонтакте — https://vk.com/vladimirsipiagin.
- Одноклассники — https://ok.ru/group52913572217072.
- Твиттер — https://twitter.com/sipyaginv.
Время работы
Режим работы информационной службы губернатора ограничен с 09:00 до 18:00.