В этой статье выясним, как устроена горячая линия супермаркета Гулливер? Как отправить обращение в службу поддержки?
О компании
Сеть супермаркетов Гулливер хорошо известна в Ульяновске, а также жителям других городов, как Вольск, Балаково, Димитровград, Тольятти, Новоульяновск. Клиентам доступен привычный ассортимент, как для торговых заведений в категориях «У дома». То есть, возможно приобрести продукты питания, бытовую химию, продукцию для дома, сада, животных, детей.
Вся информация относительно адреса расположения, графика работы, доступна на сайте: http://www.gulliver-ul.ru.
Задать вопросы, оставить пожелания, замечания покупатели смогут онлайн.
Как написать в службу поддержки?
Для желающих оставить замечание, рекомендации, отзывы относительно деятельности сети, отдельных «точек» представлены различные формы обратной связи:
- Форма «Оставить отзыв» на сайте: http://www.gulliver-ul.ru/customers/feedback.html.
- Электронная почта: office@gulliver-ul.ru.
Пользователям при составлении официальных писем рекомендуют уточнять следующий блок информации:
- Тема, причины.
- Контакты, ФИО.
- Адрес магазина.
- Подробное описание.
Если сообщение касается не корректной работы, качества товаров, возможно, прикрепить вложения (фото, видео, аудио).
Для категории покупателей, которые пользуются бонусными предложениями и скидочными картами, запущен личный кабинет. Авторизовавшись в учетной записи можно оставлять обращения в соответствующем подразделе.
Социальные сети
Если предложенных каналов общения оказывается не достаточно, служба поддержки предлагает обратить внимание на соц. сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/gulliver_ul.
- Facebook — https://facebook.com/gullivermarket.
- Instagram — https://instagram.com/gulliver_supermarket.
Какой телефон горячей линии супермаркета Гулливер?
Для клиентов торговой сети запущен единый контакт центр, связавшись с которым можно оставить претензии, замечания, вопросы.
Дозвониться независимо от города можно на телефон горячей линии — 8 (800) 200 06 88. В населенных пунктах, где открыты заведения компании, доступны также региональные номера.
Для примера, номер телефона контакт отдела в Ульяновске — +7 (8422) 27 10 43. Если на первый номер звонок бесплатный, то тарификация на городские телефоны зависит от выбранного оператора.
С полным перечнем контактов ознакомиться можно в подразделе: http://www.gulliver-ul.ru/contact.html.
Контакты отдела кадров
Соискатели, которые пребывают в поиске работы, могут обратиться в отдел кадров Гулливер за консультацией и разъяснениями по поводу свободных вакансий — +7 (8422) 58 50 50.
Если дозвониться не выходит, отправьте письмо на электронный адрес: dppg@gulliver-ul.ru.
Телефон службы безопасности
Могут ли покупатели, сотрудники обратиться в дирекцию по безопасности?
Служба безопасности открыта для общения:
- По телефону: +7 (8422) 58 48 93.
- По почте: okont02@gulliver-ul.ru.
Адреса на карте
Адреса магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Нуждаетесь в помощи специалистов Гулливер?
Обратите внимание на вопросы, по которым можно получить разъяснения:
- Оформление карты.
- Участие в бонусной программе.
- Списание средств.
- Оплата картой.
- Акционные предложения.
- Поиск супермаркетов.
Хотите оставить отзыв либо жалобу, также обратитесь в поддержку.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Отсутствие важного замечания в обращениях не влияет на работу поддержки.
Специалисты ответят на сообщения и при необходимости расскажут, в чем была ошибка и недопонимание.
Не существует тем, на которые не смогли бы ответить сотрудники call-центра.
Как написать жалобу?
Столкнулись с не должным уровнем обслуживания или возмутило качество товаров?
Сообщите в поддержку об этом. Жалобы рассматриваются:
- В личном кабинете.
- По почте.
- В соц. сетях.
Оставить жалобу можно по горячей линии, описав суть произошедшего и уточнив адрес, ФИО, контакты.
Время работы
Режим работы контакт службы Гулливер ежедневный с 09:00 до 21:00.
Отзывы
Отзывы о работе супермаркета.