В этой статье выясним, как устроена горячая линия Халык Банка? Можно ли направить обращение онлайн? На какие темы смогут ответить специалисты?
О банке
Halyk Bank (Халык банк) — одна из финансовых организаций в Казахстане, основная деятельность связана с кредитованием населения, инвестиционными продуктами.
Ознакомиться с условиями сотрудничества, прояснить вопросы по кредитованию, инвестициям, желающие смогут в справочном центре.
Как написать в службу поддержки Халык Банка?
Хотите поделиться впечатлениями, оставить замечание или задать вопрос сотрудникам банка Халык?
Тогда воспользуйтесь одним из предложенных способов для связи:
- Отправка писем по электронной почте: info@halykbank.kz.
- Вкладка «Обратная связь» на официальной странице: https://halykbank.kz.
Обратиться в службу поддержки Halyk Bank смогут, как частные, так и юридические лица.
Для отправки обращений придерживайтесь нескольких рекомендаций:
- Выберите тему, причины.
- Определитесь с адресатом.
- Опишите суть проблемы, замечания.
- Уточните ФИО, контакты.
При сложностях с переводами, получением средств, прикрепите фото или другие материалы.
Социальные сети
Пообщаться с поддержкой можно и в другом ключе, оставив комментарий в соц. сети:
- Facebook — https://facebook.com/halykbank.
- Instagram — https://instagram.com/halykbank.kz.
- Twitter — https://twitter.com/halykbank_kz.
Какой телефон горячей линии Халык Банка?
В большинстве случаев клиентам, партнерам советуют обращаться с общими, техническими вопросами по горячей линии.
В Казахстане запущен единый call-центр, дозвониться, возможно, на номер телефона — +7 (727) 259 07 77.
Существует и бесплатный телефон горячей линии для звонков:
Звонки с мобильного не тарифицируются, и доступны из любого региона.
За дополнительными контактами представительств обращайтесь на сайт, в подраздел: https://halykbank.kz/about-bank/kontakty-i-rekvizity.
Контакты и реквизиты
Маркетинг, пресс-служба | pr@halykbank.kz |
Канцелярия | info@halykbank.kz |
Департамент казначейства | dep_kaz@qazkom.kz |
Бонусный Клуб | GOBonus@halykbank.kz |
Департамент Корпоративного бизнеса | EDUARDI@halykbank.kz |
Адрес на карте
Адрес банка можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
В чем заключается помощь поддержки Халык Банка?
Специалисты смогут ответить на большинство вопросов, по переводам, получением средств, оплатой услуг, оформлением кредита и т.д.
Хотите сообщить об ошибках в работе Интернет-банкинга, сложностях с переводами и т.д., также можете связаться по телефону или направив письмо онлайн.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка фактически не ограничена в возможностях. Клиенты могут обращаться по любым темам, которые касаются организации.
С трудностями специалисты столкнуться только при получении обращений без указания личной, подробной информации.
Связь со службой поддержки через приложение
Для отправки сообщений сотрудникам контакт центра не обязательно использовать email-адрес, форму на сайте, можно установить расширение и авторизоваться в системе.
Войдите в личный кабинет и перейдите в подраздел «Помощь».
Установить ПО можно на устройства, работающие под Android и iOS.
Как написать жалобу?
Можно ли оставить жалобу на работу отделения, качество обслуживания, отношение отдельных сотрудников?
С претензиями клиенты, другие лица могут обратиться несколькими способами:
- Направив письмо по почте.
- Оставив замечание через вкладку на сайте.
- Написав комментарий в соц. сети.
О своей жалобе можно рассказать и операторам call-центра Халык Банка, дозвонившись на общий телефон или воспользовавшись региональными номерами.
Время работы
Обратиться в поддержку можно круглосуточно.
Режим работы отделений уточняйте на сайте.
Отзывы
Отзывы о работе банка.