В этой статье выясним, есть ли горячая линия компании Хартия? По каким темам могут обращаться жители? Как написать обращение в службу поддержки?
О компании
Компания Хартия — оказывает услуги по обращению с бытовыми отходами на территории нескольких административных округов России (преимущественно Московская, Тульская и Владимирская области). Информация о деятельности организации, её основных направлениях, доступна на официальном сайте. Там же приведены контакты и адреса, по которым можно обратиться за разъяснениями.
Как написать в службу поддержки Хартия?
Наличие обратной связи представителей компании с жителями играет важное значение в формировании «лица» организации, её положения в регионе.
Высказаться о качестве услуг, сообщить о коррупции, прочих нарушениях граждане либо юридические лица могут следующими способами:
- Воспользовавшись формой обратной связи на сайте — http://hartiya.com/feedback.
- Отправив письмо на почту — info@hartiya.com (единое справочное бюро). По вопросам раздельного сбора отходов — rso@hartiya.com.
Обращение в компанию через социальные сети
В качестве альтернативы предложили социальные сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/msk.hartiya.
- Facebook — https://facebook.com/hartiya2012.
- Instagram — https://instagram.com/hartiyacom.
В соц. сетях, пользователи могут написать обращение по разным темам (претензии, замечания и т.д.).
Какой телефон горячей линии Хартия?
Если отправка обращений не возможна по каким-то причинам, попробуйте связаться с call-центром компании.
Независимо от города, дозвониться можно на бесплатный телефон горячей линии — 8 (800) 707 61 65.
Также на сайте организации открыты другие контакты, например, номер телефона представительств по округам:
- СВАО — +7 (499) 750 23 36.
- ВАО — +7 (499) 750 23 61.
Адрес на карте
Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Отдел по работе с клиентами
В отдел по сотрудничеству с частными, юридическими лицами можно позвонить по телефону — +7 (499) 750 24 00 либо +7 (499) 750 23 99.
Тарификация зависит от условий выбранного оператора.
Приемная
Контакты приемной также опубликованы на официальном сайте — http://hartiya.com/contacts.
Дозвониться возможно по номеру — +7 (499) 750 23 65.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Основная помощь поддержки заключается в консультировании клиентов на различные темы, связанные с оказанием услуг:
- Заключение договора.
- Оформление документов.
- Раздельный сбор мусора.
- Сортировочный комплекс.
- Закупки.
- Отношение с местной властью.
- Поиск представительств.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если поддержка не в состоянии ответить на вопрос, специалисты обязательно разъяснит, почему и постараются помочь разобраться в причинах.
Часто сложности с коммуникацией вызваны нарушениями в работе Интернет-систем, не корректным составлением обращений либо использованием ложной, не проверенной информации.
Как написать жалобу?
Подать жалобу на работу сотрудников, качество услуг возможно следующими способами:
- Позвонив на номер call-центра.
- Отправив письмо на почту.
- Заполнив форму на сайте.
Жалобы рассматриваются и в неформальной среде, через социальные сети.
Время работы
Режим работы диспетчерской ежедневный с 09:00 до 18:00 (кроме Сб. и Вс.).
Отзывы
Отзывы доступны на Яндекс Картах.