В этой статье выясним, предусмотрена ли горячая линия Индрайвер? Как написать обращение онлайн? С какими вопросами готовы помочь в службе поддержки?
О компании
inDriver — это международный агрегатор в сфере пассажирских перевозок, родом из России. Впервые о сервисе заговорили в 2012 году, на фоне поднятия цен на перевозки в такси из-за похолодания (речь идет о службах такси в Якутске). Тогда группа студентов организовала сообщество в соц. сети ВКонтакте, где публиковала маршруты и адреса со своей ценой. А водители выбирали удобную для них поездку. Со временем сервис перерос в большую платформу, которой пользуются свыше 80 миллионов человек.
Как написать в службу поддержки Индрайвер?
Связаться со специалистами возможно несколькими способами:
- Отправив письмо по почте — support@indriver.com.
- Заполнив форму через приложение, перейдя в подраздел — «Служба поддержки».
Технические сотрудники и разработчики инДрайвер готовы ответить на большинство вопросов, связанных с деятельностью сервиса. Обратите внимание, что все обращения рассматриваются в порядке очереди и сроки обработки могут зависеть от темы. Поэтому важно корректно уточнить причины, детали, выбрать категорию вопроса, указать ФИО, контакты.
Обращение в поддержку через социальные сети
Пообщаться с представителями платформы возможно и в неформальном ключе, авторизовавшись в одной из соц. сетей и перейдя в сообщество inDriver:
- ВКонтакте — https://vk.com/indriver.
- Facebook — https://facebook.com/indriver.en.
- Instagram — https://instagram.com/indriver_ru.
- Twitter — https://twitter.com/inDriver.
Какой телефон горячей линии Индрайвер?
Можно ли дозвониться на номер телефона?
Техподдержка рассматривает обращения, только отправляемые в онлайн виде.
Телефон горячей линии не заявлен и вряд ли появится в будущем.
Адрес на карте
Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь сотрудников службы может понадобиться в рядовых ситуациях:
- Регистрация аккаунта.
- Удаление профиля.
- Восстановление данных.
- Правила установления цен.
- Решение конфликтных ситуаций.
- Условия начисления приоритета.
С жалобами, различными замечаниями или другими вопросами, также помогут специалисты инДрайвер.
В некоторых ситуациях будет полезно ознакомиться со справкой на сайте https://indriver.com/ru/questions, где приведены ответы по всем наиболее интересующим темам.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка не выделяет никаких ограничений по темам, связаться можно по любым вопросам.
Оговорки допускаются только для запросов, в которых отсутствуют сведения о заявителе, причинах, подробностях обращения.
Связь со службой поддержки через приложение
Наиболее удобная форма отправки сообщений предполагает использование приложения.
Установить приложение возможно на все популярные платформы.
Авторизуйтесь и выбирайте вкладку «Техподдержка», чтобы написать письмо.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Авторизация в учетной записи необходима, как для водителей, так и для пассажиров. Специалистам важно видеть реальный ли это человек, был у него опыт использования службы или нет.
Для отправки сообщений войдите в личный кабинет (указав email-адрес, телефон, пароль) и выберите подраздел «Техподдержка».
Как написать жалобу?
Сотрудники сервиса инДрайвер следят за качеством услуг, обращают внимание не только на запросы, но и на жалобы, замечания. Чтобы оставить жалобу воспользуйтесь:
- Вкладкой через приложение.
- Отправьте письмо на электронный адрес.
Уточняйте причины, темы, личные, контактные сведения, маршрут, номер поездки и т.д. Отдельно можно прикрепить фото или другие материалы.
Время работы
Режим работы справочной службы инДрайвер круглосуточный.
Отзывы
Отзывы о работе компании.
Здравствуйте меня заблокировали можете посмотреть мои данные и разблокировать