В этой статье выясним, как работает техподдержка Инсис? Есть ли горячая линия? Как клиентам связаться со специалистами компании?
О компании
Инсис (Информационные системы) — одна из крупнейших информационных компаний в Свердловской области. Основная сфера связана с предоставлением услуг, как:
- Интернет.
- Цифровое телевидение.
- Системы видеонаблюдения.
- Дата-центр.
С перечнем услуг, тарифами, особенностью сотрудничества и прочими условиями все желающие ознакомиться могут на официальном сайте: https://www.profintel.ru.
Как написать в службу поддержки Инсис?
Клиенты, задающиеся подобным вопросом, часто не достаточно эффективно подходят к изучению справочной информации на сайте. А ведь там есть ответы почти на все вопросы.
Абоненты могут оставить обращение и онлайн одним из способов:
- Заполнив форму обратной связи на сайте: https://www.profintel.ru/help/web-uslugi/domain/obshhie_voprosy.
- Отправив письмо по электронной почте: info@profintel.ru.
- Написав сообщение в чат.
Служба поддержки Инсис готова ответить на замечания, запросы и жалобы. Но, при условии, что обращения составлены в корректной форме и с указанием только достоверных данных (тема, причины, ФИО, контакты).
Другие способы связи
Официальный сайт или почта не единственный вариант обратной связи с техподдержкой.
Клиенты могут оставить комментарий в соц. сети, воспользовавшись группой или сообществом на таких площадках, как:
- ВКонтакте — https://vk.com/insys1999.
- Facebook — https://facebook.com/insys.ru.
- Instagram — https://instagram.com/insysprofi.
- YouTube — https://youtube.com/channel/UC3zFvk0o8c-ioC587p-H4KA.
Какой телефон горячей линии Инсис?
Телефон горячей линии для домашних пользователей, единый — 8 (800) 250 60 60.
Звонки принимаются техподдержкой по любым темам.
Получить информацию, по поводу подключения, зоне покрытия, тарифам можно по номеру телефона — 8 (800) 755 05 55.
Номер в обоих случаях бесплатный и звонки доступны в пределах РФ.
Отдельно абоненты могут связаться с абонентскими участками в своем населенном пункте, ознакомившись с информацией в подразделе «Контакты».
Горячая линия для юридических лиц
Для юридических лиц телефон для справок в каждом городе отличается.
К примеру:
- Екатеринбург — +7 (343) 278 60 60.
- Нижний Тагил — +7 (3435) 499 301.
- Первоуральск — +7 (3439) 64 65 65.
Номера в других районах уточняйте дополнительно.
Адреса на карте
Адреса и режим работы филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Помощь специалистов Инсис может потребоваться в ознакомлении с тарифами, уточнением зоны покрытия, ценами и т.д.
Обратившись в техподдержку, пользователи могут задать, как общие вопросы, так и решить многие технические проблемы, связанные с подключением.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Не стоит рассчитывать на помощь поддержки по личным вопросам.
Не ответят менеджеры и на запросы конфиденциального характера, по темам, которые касаются закрытой информации о деятельности провайдера.
Связь со службой поддержки через приложение
Пополнить счет, изменить личные данные, поменять тариф, проверить баланс, а также отправить обращение в техподдержку можно и через мобильное расширение для смартфонов.
Установить приложение можно на устройства, в которые работают под Android или iOS.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Через личный кабинет можно проверить баланс, оплатить услуги, сменить тариф, а также составить запрос в техподдержку.
Для регистрации и входа в личный кабинет используйте ссылку: https://www.profintel.ru/dlja_ofisa/autorization.
Воспользуйтесь формой на сайте или авторизуйтесь в мобильном приложении.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно одним из способов:
- Отправив письмо по почте.
- Оставив комментарий в соц. сети.
- Заполнив форму на сайте или в приложении.
- Позвонив по горячей линии.
В жалобе нужно уточнить личные данные о заявителе, тему и причины. Дополнительно приветствуется, если клиент предоставит фото или другие материалы.
Время работы
Работает техподдержка Инсис, круглосуточно.
Режим работы абонентских участков в своем городе уточняйте дополнительно.