В этой статье выясним, как устроена горячая линия «Интерра», по каким телефонам можно дозвониться? Как отправить сообщение в техподдержку?
О компании
«Интерра» — один из крупнейших провайдеров в Свердловской области, предоставляющий услуги по доступу к Интернету, подключению цифрового телевидения и телефонии. Ознакомиться с тарифами, условиями подключения, действующей зоной покрытия можно на сайте.
Как написать в службу поддержки «Интерра»?
Служба поддержки в основном отвечает на телефонные звонки, консультируя и помогая клиентам удаленно по любым вопросам, связанным с провайдером.
С некоторых пор получить разъяснения, ответы на замечания, запросы можно и по электронной почте, отправив сообщение по закрепленному адресу в вашем населенном пункте. Обратите внимание на email-адреса в некоторых городах:
- Асбест — asbest@interra.ru.
- Дегтярск — degt@interra.ru.
- Екатеринбург — ekb@interra.ru.
- Качканар — kch@interra.ru.
- Красноуфимск — kruf@interra.ru.
- Лесной — lesnoy@interra.ru.
- Нижняя Тура — ntura@interra.ru.
- Первоуральск — perv@interra.ru.
- Полевской — polevskoy@interra.ru.
- Ревда — revda@interra.ru.
Адреса электронной почты для связи в других городах можно посмотреть по ссылке — https://interra.ru.
Обратная связь
Форма обратной связи для каждого города своя:
- Асбест — https://asbest.interra.ru/feedback.
- Дегтярск — https://degtyarsk.interra.ru/feedback.
- Екатеринбург — https://ekaterinburg.interra.ru//feedback.
- Качканар — https://kachkanar.interra.ru/feedback.
- Красноуфимск — https://krasnoufimsk.interra.ru/feedback.
- Лесной — https://lesnoy.interra.ru/feedback.
- Нижняя Тура — https://ntura.interra.ru/feedback.
- Первоуральск — https://pervouralsk.interra.ru/feedback.
- Полевской — https://polevskoy.interra.ru/feedback.
- Ревда — https://revda.interra.ru/feedback.
Какой телефон горячей линии «Интерра»?
У компании заявлен единый телефон горячей линии для обращений от абонентов — 8 800 770 00 10.
Позвонить могут, как подключенные абоненты, так и другие лица.
Номер телефона техподдержки бесплатный и доступен для звонков с большинства мобильных, а также городских устройств.
Адреса на карте
Адреса и режим работы филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь техподдержки «Интерра» может понадобиться в таких вопросах, как:
- Сложности с оплатой.
- Проблемы с получением сигнала.
- Трудности с доступом в личный кабинет.
- Ошибки при подключении.
- Обслуживание, настройка оборудования.
Обратившись в техподдержку, клиенты могут высказать претензии, оставить пожелания или отзывы.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка старается отвечать на большинство замечаний и вопросов в адрес компании, однако иногда решить спор бывает проблематично без личного присутствия в офисе.
Нельзя запрашивать информацию личного характера о третьих лицах и конфиденциальные данные о работе провайдера.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Абоненты компании смогут пообщаться с представителями техподдержки, задать вопросы, оставить пожелания или отзывы также через личный кабинет.
Войдите в учетную запись — https://stat.interra.ru, и выберите раздел «Помощь».
Заполните всплывающее «окно» и дождитесь ответа от специалистов.
Как написать жалобу?
Не устраивает качество услуг или недовольны уровнем обслуживания?
Можете рассказать об этом. Оставить жалобу можно несколькими способами:
- Через личный кабинет.
- Отправив сообщение по почте.
- Позвонив в call-центр.
Жалоба должна включать следующую информацию:
- Тема.
- ФИО.
- Контакты.
- Причина.
- Детальное описание.
В некоторых случаях может потребоваться и прикрепить доп. материалы, как фото, видео и т.д.
Время работы
Режим работы справочного центра «Интерра» ежедневный с 09:00 до 18:00.