В этой статье выясним, как устроена горячая линия Интерзет? Можно ли связаться со специалистами службы поддержки, онлайн?
О компании
InterZet (Интерзет) — один из ключевых провайдеров в Санкт-Петербурге и ещё 30 городах РФ. Общее количество подключенных абонентов превышает 500 000. Точная зона покрытия, цены и тарифы для различных категорий, возможность подключения юридических лиц, обо всем этом подробно расскажут в техподдержке.
Как написать в службу поддержки Интерзет?
При недостатке информации, клиентам лучше обратиться за консультацией к сотрудникам компании, воспользовавшись следующим способом:
- Заполнив форму обратной связи — https://interzet-spb.ru/teh-podderzhka/.
- Написав сообщение в подразделе «Онлайн консультант».
- Направив сообщение через личный кабинет (только для подключенных клиентов).
Служба поддержки Интерзет рекомендует сразу уточнять тему, причины по которым обращаетесь, а также указывать Ф.И.О, контакты. Если наблюдается техническая неисправность с оборудованием, ошибки подключения, прикрепите дополнительно фотоматериалы.
Какой телефон горячей линии Интерзет?
Если с отправкой обращений возникли сложности или неудобно общаться в онлайн форме, позвоните в call-центр.
Для клиентов провайдера запущены два телефона горячей линии: +7 (812) 424 85 80 и +7 (812) 640 56 40.
В обоих случаях номер телефона активен вне зависимости от региона (в Санкт-Петербурге и других населенных пунктах). Тарификация отличается исходя из выбранного оператора связи.
Адрес на карте
Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь техподдержки может понадобиться в следующих вопросах:
- Режим работы представительств компании.
- Установка, настройка телекоммуникационных систем.
- Решение сложностей с подключением.
- Оформление заявки на дополнительные услуги.
- Замедление скорости передачи данных.
- Восстановление учетной записи.
- Проверка зоны покрытия.
- Смена тарифа.
- Ознакомление с предложениями.
Консультация специалистов потребуется и по другим темам, связанным с деятельностью провайдера. Абоненты могут оставлять отзывы, пожелания, претензии в адрес качества услуг и сервиса, в общем.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка отвечает на все сообщения от клиентов, без исключения. Но, чтобы ответное письмо пришло быстрей, и проблема была решена, абоненты должны предоставить корректные сведения:
- Номер договора.
- Адрес.
- Ф.И.О.
- Контакты.
- Категорию обращения.
- Детали.
Как написать жалобу?
Не устраивает качество обслуживания Интерзет, и хотите оставить жалобу?
Dоспользуйтесь рекомендованными способами:
- Оставьте сообщение в личном кабинете.
- Позвоните на горячую линию.
Претензии рекомендуется оставлять с подробными разъяснениями, а также прикреплять к ним фото или другие материалы.
Время работы
Режим работы техпомощи Интерзет круглосуточный.