В этой статье выясним есть ли горячая линия «Иркутскэнергосбыт», по каким номерам можно дозвониться? Можно ли отправить обращение онлайн, по каким темам смогут проконсультировать в службе поддержки?
О компании
ООО «Иркутскэнергосбыт» — компания энергетического сектора российской экономики, предоставляющая услуги в пределах одного региона, Иркутской области. Закреплены контроль, надзор и распространение энергии в гидро и теплоэлектростанциях, тепловых сетях.
Организация занимается распределением тепловой энергии, воды и электричества во всех населенных пунктах области.
Как написать в службу поддержки ООО «Иркутскэнергосбыт»?
Служба поддержки относится внимательно ко всем запросам и просьбам граждан. Поэтому сообщения рассматриваются быстро, независимо от способа отправки.
Оставить обращение можно несколькими способами:
- Написав сообщение по электронной почте — info@es.irkutskenergo.ru.
- Оставив обращение через личный кабинет (открыв учетную запись через официальный сайт или приложение).
- Написав комментарий в социальной сети или онлайн мессенджерах.
Наиболее чаще оставляют запросы по почте или в личном кабинете, делясь важными сведениями или обращаясь за консультацией.
Дополнительно к указанной почте, заявлены ещё несколько адресов — doverie@es.irkutskenergo.ru и pravda@irkutskenergo.ru. Предназначены они для отправки жалоб, претензий на действие сотрудников или сообщения о хищении электроэнергии.
Связь через мессенджеры
Сообщить о своей проблеме можно и другим путем, оставив сообщение в одном из Интернет мессенджеров Viber или WhatsApp.
Какой телефон горячей линии ООО «Иркутскэнергосбыт»?
Все же большинство обращений поступает по горячей линии.
В России действует единый телефон горячей линии, по которому можно дозвониться, как в регионе, так и из других городов — 8 800 100 9777. Номер телефона с кодом 8800 бесплатный для звонков в пределах области.
Для ознакомления граждан с условиями, правилами, консультирования, действуют и другие линии:
Телефоны предназначены для сообщений о коррупции, некачественном предоставлении услуг, жалобах на сотрудников и т.д. Дозвониться можно со всех сотовых, городских устройств.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
В задачи операторов входит ознакомление и консультирование по вопросам, связанным с энергоснабжением. Помощь гарантируется в вопросах:
- Передачи показаний.
- Оплаты.
- Выписка по счету.
- Сверки показаний.
- Консультировании при работе с учетной записью.
- Уточнении графика работы, адресов отделений.
- Заявки на ремонт, обслуживание.
- Установке, проверке оборудования.
- Подаче жалоб, предложений или отзывов.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Техподдержка помогает в любом вопросе, связанном с «Иркутскэнергосбыт». Поэтому клиенты могут быть уверены в профессиональной помощи.
Поддержка в удаленном порядке не сможет помочь только в случае поломки, установке оборудования. В таких случаях составляются заявки и по адресу выезжает группа техников.
Связь со службой поддержки через приложение
Оставить обращение с претензиями или вопросами можно и через приложение. Только для использования формы понадобится авторизоваться, указав данные для входа в учетную запись.
В программе помимо этого можно оплачивать счета, просматривать историю, заказывать доп. услуги, узнать тарифы, выяснять адреса, контакты и режим работы.
Связь с поддержкой через личный кабинет
Составить оперативное обращение можно через личный кабинет, воспользовавшись формой на сайте.
Для входа используйте ссылку — https://sbyt.irkutskenergo.ru/qa/PersonalCabin.html.
Перейдите в раздел «Техподдержка» и заполните вкладку, указав личные сведения, тему и детально проблему. Допускается прикрепление доп. материалов.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно по электронной почте или в Личном кабинете. Отправляя жалобы лучше воспользоваться дополнительными адресами — doverie@es.irkutskenergo.ru и pravda@irkutskenergo.ru.
Сообщить о претензиях можно и по горячей линии — +7 (3952) 797-537 или оставив сообщение в онлайн мессенджере.
Другие способы связи
ООО «Иркутскэнергосбыт» поддерживает и альтернативные источники общения, в виде социальных сетей. Оставить комментарий можно в официальном сообществе компании в одной из соц. сетей:
- ВКонтакте — https://vk.com/sbyt.irkutskenergo.
- Одноклассники — https://ok.ru/group/54111210897521.
- Facebook — https://www.facebook.com/sbyt.irkutskenergo.ru.
- Instagram — https://www.instagram.com/irkutskenergosbyt.
- Twitter — https://twitter.com/info_bh.
Время работы
Режим работы горячей линии круглосуточный.
Можно, как звонить, так и отправлять сообщения в любое время.