В этой статье выясним, предусмотрена ли горячая линия Джум в России? Как отправить сообщение в службу поддержки?

Горячая линия Joom

О компании

Joom (Джум) — это торговая площадка, чем-то похожая на AliExpress. Сервис посредническая служба, позволяющая связать продавца и покупателя, даже если они находятся на разных континентах. Ассортимент достаточно широкий, включает, как бытовые вещи, одежду, обувь, автотовары, так прочие аксессуары и товары для дома, сада. Сделать заказ и получить товар можно в более чем 100 государствах.

У портала есть и своя служба помощи, отвечающая на обращения от клиентов.

Как написать в службу поддержки Joom?

Чтобы направить обращение в адрес «Интернет магазина», пользователям нужно перейти на сайте в подраздел «FAQ».

Здесь: https://www.joom.com/ru/faq собраны ответы на часто задаваемые вопросы и доступна форма обратной связи.

Кликайте по вкладке «Задать свой вопрос» и заполняйте всплывающее «окно».

Укажите имя, адрес почты, суть проблемы. В отдельных случаях рекомендуется прикрепить сканы заказа, чека, СМС уведомления и т.д., для более детального и оперативного рассмотрения.

Как написать в службу поддержки другими способами?

Возможностей не так много:

  1. Личный кабинет.
  2. Электронная почта: support@joom.com.
  3. Соц. сети.

О первом варианте обращений, подробней ниже.

Социальные сети

Социальные сетиЧто касается социальной сферы, то оставить комментарии можно в социальных сетях:

Какой телефон горячей линии Joom?

Как позвонить на номер телефона? Предусмотрен ли вообще телефон горячей линии Джум?

Единственная возможность связаться со службой техподдержки, это направить обращений онлайн:

  • Через сайт.
  • По почте.
  • В соц. сетях.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Маркетплейс доступен через сайт и в мобильной платформе для смартфонов.

В обоих случаях, пользователи могут войти в личный кабинет покупателя.

Для входа в личный кабинет используйте ссылку: https://www.joom.com/ru/entrance.

Вход в личный кабинет Joom

Кроме покупки, просмотра каталога, цен, акций, клиенты могут оставить вопрос, замечание или отзыв в техподдержку.

Служба помощи ответит в обратном письме в течение 24 часов.

Установить приложение можно на устройства работающие под операционной системой Android или iOS.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Обратите внимание, что помощь специалистов службы техподдержки может понадобиться по одной из следующих тем:

  • Оформление заказов.
  • Оплата.
  • Гарантийные обязательства.
  • Обмен или возврат средств.
  • Отслеживание, доставка.
  • Безопасность сделок.

Специалисты помогут с любыми трудностями, подскажут, как составить жалобу, пожелание и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка сервиса старается помогать клиентам и отвечает на большую часть задаваемых вопросов.

Но, некоторые темы не обсуждаются, к примеру:

  1. Конфиденциальные сведения о компании, её партнерах.
  2. Личные данные покупателей.

Как написать жалобу?

Для отправки обращений с жалобами, клиенты должны воспользоваться формой на сайте, почтой или личным кабинетом.

Написать жалобу могут даже не авторизованные пользователи. Необходимо выбрать причину, описать в деталях суть претензии, по возможности прикрепить фото или сканы.

О своем недовольстве качеством сервиса, работой партнеров, клиенты могут сообщить и в другом формате, оставив комментарий в соц. сети.

Время работы

Из-за количества поступающих запросов, справочной службе требуется время на обработку сообщений.

Режим работы фактически круглосуточный, специалисты обрабатывают и отвечают на вопросы от покупателей в течение 24 часов.