В этой статье выясним, есть ли горячая линия Джастлан? По каким номерам можно дозвониться? Как отправить обращение в службу поддержки?
О компании
JustLAN (Джастлан) — региональный провайдер в Липецкой и Воронежской областях, предоставляющий следующий «пакет» услуг:
- Цифровое ТВ.
- Интернет.
- Системы видеоконтроля.
Воспользоваться предложением смогут, как в частном доме, офисе, так и в многоквартирных жилых зонах. Информация о тарифах, условиях сотрудничества представлена на сайте: https://justlan.ru.
Как написать в службу поддержки JustLAN?
Несмотря на наличие данных о провайдере на сайте, перечня инструкций, рекомендаций и ответов на общие вопросы, части абонентов нужна и техпомощь.
Чтобы прояснить интересующие темы, клиенты могут обратиться одним из способов:
- Написав в техподдержку через форму на сайте: https://justlan.ru/noc/support-msg.
- Оставив сообщение специалистам через аккаунт пользователя.
Проще всего написать обращение по ссылке выше, заполнив всего несколько «полей»:
- Email-адрес.
- Имя.
- Лицевой счет.
- Причину.
- Тему.
Социальные сети
Если и этого не достаточно, служба поддержки JustLAN позаботилась о создании официальных страниц и сообществ в соц. сетях:
ВКонтакте — https://vk.com/justlan.official.
Instagram — https://instagram.com/justlan.official.
Пользователи могут делиться впечатлениями, оставляя претензии, замечания, просматривать новости.
Какой телефон горячей линии JustLAN?
На обращения, составленные в онлайн форме, менеджерам и техподдержке требуется время на обработку и ответы.
Чтобы получить консультацию в реальном времени, абонентам лучше позвонить на телефон горячей линии. Удобно, что номер телефона единый для всех региональных офисов — 8 (800) 770 01 70.
Звонки на телефон 8800 бесплатные, а вот связаться с менеджерами по стационарному номеру можно с учетом тарификации оператора.
Единственное исключение в Воронеже, здесь клиенты могут звонить на выделенный городской номер — +7 (473) 233 01 48.
Адрес компании
Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Провайдер Джастлан внимательно относится к замечаниям, поэтому обращает внимание на отзывы и следит за качеством по составленным претензиям.
Виду этого call-центр можно использовать и, как помощь в решении технических трудностей, так и для оценки качества работы.
Любые сложности, возникающие при авторизации, регистрации аккаунта, выборе доп. опций, смене тарифа или трудностях с оплатой, должны обсуждаться с сотрудниками компании.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Не существует вопросов, с которыми не могли бы справиться в поддержке. Но, многое зависит от самих клиентов. Составляйте обращения в корректной форме, с уточнением ФИО, лицевого счета, адреса, причин.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
У клиентов провайдера есть и другой способ связаться с техподдержкой, но для этого потребуется авторизоваться на сайте.
Для входа в личный кабинет используйте ссылку: https://lk.justlan.ru/login.
У всех абонентов есть личный кабинет, в котором доступны функции по смене тарифа, проверке и пополнении баланса.
Можно написать специалистам через отдельную форму.
Как написать жалобу?
Если не получается оставить жалобу традиционным способом, по горячей линии или в офисе, у абонентов есть и другие варианты:
- Отправить сообщение через сайт.
- Оставить комментарий в соц. сети.
Во всех случаях жалобы должны быть оформлены корректно, с уточнением ФИО, номера счета, адреса, выбранного тарифа, причин, подробностей.
Время работы
Режим работы специалистов службы поддержки, круглосуточный.
Обращайтесь по любым вопросам, связанным с некорректной работой оборудования, слабым ТВ-сигналом и т.д.
Отзывы
Отзывы о работе провайдера.