В этой статье выясним, есть ли горячая линия карты Тройка, можно ли связаться по телефонам, как отправляются запросы в электронном формате? Возможно ли оставить жалобу или претензию на действие сотрудников организации «Московский транспорт»?
О проекте
Карта Тройка считается наиболее удобным средством для оплаты проезда в транспорте в пределах Московской области. Воспользоваться картой смогут все желающие, ее стоимость не превышает 50 руб., к тому же, это залог который можно вернуть при возврате карты в кассе. Подойдет для поездок на автобусе, метро, трамвае, троллейбусе и электричке.
Чтобы ответить на вопросы граждан, была организована служба поддержки.
Как написать в службу поддержки карты Тройка?
Используя возможности карты при оплате проезда, пассажиры могут столкнуться со многими сложностями, как не проход платежа, размагничивание, излом «пластика» и т.д. Чтобы решить все эти вопросы в обычном порядке, рекомендуется обращаться в сервисные центры. В пределах Московской области их несколько. Однако не всегда удобно связываться по телефону, проще отправить онлайн запрос и получить ответ специалистов в электронном виде.
Карта Тройка принадлежит организации «Московский транспорт», соответственно служба поддержки этой компании и занимается её обслуживанием.
При любых проблемах, обращайтесь в контакт центр, отправляя запросы по ссылке — https://dt-window.mos.ru/feedback/?iframe=1.
Внимательно изучите форму и заполните обязательные «поля», уточняйте только корректные и достоверные сведения, так ответ специалиста придет быстрей.
Отправить обращение можно и другим путем:
- В мобильном приложении.
- В социальных сетях.
Скачивайте приложение и настраивайте личный кабинет для удобного использования.
Пополнить счет можно по ссылке — https://mosmetro.ru/tariffs/troika.
Какой телефон горячей линии карты Тройка?
Телефон горячей линии с кодом 8800 найти не получилось, есть только городская линия организации «Московский транспорт», по которому пассажиры могут обращаться при возникновении сложностей.
В пределах города Москва и области, номер телефона организации бесплатный — +7 (495) 539 54 54. Звонки доступны со всех сотовых и городских устройств. Для пользователей мобильных есть и короткий номер — 3210.
Позвонить можно и по номерам сервисных центров:
Адреса на карте
Адрес, телефон и режим работы платежного терминала можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Техподдержка занимается всеми вопросами, касающимися передвижения пассажиров, особенно если они касаются проблем с оплатой по государственной карте Тройка.
Сотрудники контакт центра онлайн, всегда помогут, если:
- Не проходит оплата.
- Сломался или размагнитился «пластик».
- Сняли больше средств, чем нужно.
- Необходимо уточнить тарифные зоны, вид транспорта, в котором можно рассчитать онлайн.
Клиенты могут сообщать о любых проблемах, выражать жалобы и предложения, высказываясь оператору или публикуя сообщения на сайте.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка занимается только обращениями, темы которых относятся к деятельности транспортного департамента Москвы. Поэтому на запросы с иными темами, операторы не реагируют.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно несколькими способами. Обычное обращение не отличается от жалобы или претензии, поэтому в теме сообщения достаточно уточнить причину. Отправить претензию можно в мобильном приложении, на сайте через вкладку «Обратная связь» или в социальной сети «ВКонтакте».
Уточняйте корректные сведения, чтобы менеджеру было легче разобраться в ситуации. При необходимости, можно прикрепить фото или видео материал.
Заявить о жалобе можно и классическим способом, оповестив оператора call-центра по телефону — +7 (495) 539 54 54.
Другие способы связи
Сообщества в соц. сетях можно использовать, как средство для обмена информацией.
Официальные страницы можно найти в социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/transportmos и https://vk.com/kartatroyka.
- Одноклассники — https://ok.ru/mostrans.
- Facebook — https://www.facebook.com/mostransport.
- Instagram — https://www.instagram.com/mostransport.
- Twitter — https://twitter.com/DtRoad.
Время работы
Режим работы службы поддержки ежедневно с 08:00 до 20:00. Оставить сообщения онлайн можно в любое время.