В этой статье выясним, есть ли горячая линия «Каспий банка», по каким номерам можно дозвониться? Как отправляются электронные запросы, с какими вопросами смогут помочь разобраться сотрудники контакт-центра?
О банке
«Каспий банк» — один из самых крупных банков в Казахстане, предоставляющий традиционные услуги для финансового сектора. Представлен в свыше чем 30 городах, где открыто более 50 отделений по работе с клиентами и партнерами. Воспользоваться услугами организации смогут, как частные, так и юридические лица. Возможно оформлять кредиты, заказывать депозиты, осуществлять переводы и т.д.
Столкнувшись с трудностями, клиенты могут обратиться в техподдержку и получить детальную консультацию специалистов банка.
Как написать в службу поддержки «Каспий банка»?
Служба поддержки для помощи клиентам по любым вопросам, наладила работу единого контакт-центра, работающего по всему Казахстану. Отправлять обращения можно несколькими способами:
- Заполняя форму для связи на официальном портале или приложении, авторизовавшись в Личном кабинете.
- Отправляя сообщения через вкладку «Чат».
- Написать через социальную сеть ВКонтакте.
Для связи понадобиться перейти на сайт — https://kaspi.kz/entrance, где и представлена детальная справка по поводу отправки запросов, но и ответы по другим вопросам.
Клиенты «Каспий банка» могут самостоятельно отыскать ответы на часто интересующие вопросы, посетив раздел «Сообщения» — https://kaspi.kz/guide/shop/message/general/.
Какой телефон горячей линии «Каспий банка»?
В стране действует единый справочный центр по обработке звонков от клиентов, как общего характера, так и с техническими проблемами. Номер телефона для связи в любом регионе один — 9999. Позвонить можно с мобильного или стационарного бесплатно.
Если Вы находитесь за границей, можете позвонить по телефону — +7 (727) 258 59 89.
Если call-центр не отвечает, обращайтесь по телефонам отделений в своем городе. Точные контакты, график приема посетителей, уточняйте на сайте.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы отделений банка можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь специалистов может понадобиться в различных ситуациях.
Обратите внимание на темы, с которыми можно обратиться в службу поддержки:
- Проблемы с расчетами, получением денег.
- Снятие наличности.
- Оформление кредитов, условия.
- Вклады, депозиты.
- Пополнение счетов.
- Активация, блокировка карт.
- Доступ в личный кабинет.
- Привязка счетов и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка занимается любыми вопросами, связанными с «Каспий банком». Поэтому обращаться можно без опасений. Однако все же есть ряд тем, по которым консультация не возможна:
- Оформление кредитов, депозитов в онлайн виде.
- Помощь в снятии наличности, консультанты дадут общую справку, как пользоваться банкоматом и предоставят адреса ближайших отделений.
- Любые вопросы о работе других учреждений.
Не стоит рассчитывать на лояльности сотрудников техподдержки и при использовании оскорбительных, ненормативных выражений.
Связь со службой поддержки через приложение
Приложение помогает клиентам осуществлять переводы, пополнять счета и т.д. С помощью мобильного приложения можно обратиться за консультацией, кликнув по разделу «Техподдержка» и заполнив соответствующую вкладку.
Связь с техподдержкой через Личный кабинет
Личный кабинет открывает доступ ко многим функциям интернет-банка, поэтому пользователи могут рассчитывать и на отправку официальных сообщений. Для связи подойдет, как сайт, так и приложение, предварительно авторизуйтесь.
Для входа используйте ссылку — https://kaspi.kz/entrance.
Как написать жалобу?
Жалобы рассматриваются, как и обычные обращения. Сообщить о своих претензиях можно аналогичным способом:
- Отправив сообщение в личном кабинете.
- Написав в «Чат».
- Оставив комментарий в социальной сети.
Указывайте ФИО, контакты, тему, детали, по возможности прикрепляйте фото, сканы и другие материалы.
Оставить жалобу можно и другим путем, к примеру, позвонив по горячей линии банка Каспий.
Другие способы связи
В качестве неформального способа связи, контакт центром банка Каспий рассматриваются социальные сети. Отправляйте обращения в виде комментариев под постами или читайте новости, проверяйте обновления и т.д.
Официальные сообщества можно отыскать в соц. сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/kaspikz.
- Одноклассники — https://ok.ru/kaspi.kz.
- Мой Мир — https://my.mail.ru/community/kaspibank.
- Facebook — https://www.facebook.com/Kaspi.kz.
- Instagram — https://www.instagram.com/kaspi.kz.
- Twitter — https://twitter.com/Kaspi_kz.
- YouTube — https://www.youtube.com/user/kaspibank.
Время работы
Режим работы call-центра и техподдержки онлайн, круглосуточный.