В этой статье выясним, есть ли горячая линия «Каспий банка», по каким номерам можно дозвониться? Как отправляются электронные запросы, с какими вопросами смогут помочь разобраться сотрудники контакт-центра?

Горячая линия Каспий банка

О банке

«Каспий банк» — один из самых крупных банков в Казахстане, предоставляющий традиционные услуги для финансового сектора. Представлен в свыше чем 30 городах, где открыто более 50 отделений по работе с клиентами и партнерами. Воспользоваться услугами организации смогут, как частные, так и юридические лица. Возможно оформлять кредиты, заказывать депозиты, осуществлять переводы и т.д.

Kaspi bank

Столкнувшись с трудностями, клиенты могут обратиться в техподдержку и получить детальную консультацию специалистов банка.

Как написать в службу поддержки «Каспий банка»?

Служба поддержки для помощи клиентам по любым вопросам, наладила работу единого контакт-центра, работающего по всему Казахстану. Отправлять обращения можно несколькими способами:

  1. Заполняя форму для связи на официальном портале или приложении, авторизовавшись в Личном кабинете.
  2. Отправляя сообщения через вкладку «Чат».
  3. Написать через социальную сеть ВКонтакте.

Для связи понадобиться перейти на сайт — https://kaspi.kz/entrance, где и представлена детальная справка по поводу отправки запросов, но и ответы по другим вопросам.

Служба поддержки

Клиенты «Каспий банка» могут самостоятельно отыскать ответы на часто интересующие вопросы, посетив раздел «Сообщения» — https://kaspi.kz/guide/shop/message/general/.

Какой телефон горячей линии «Каспий банка»?

В стране действует единый справочный центр по обработке звонков от клиентов, как общего характера, так и с техническими проблемами.  Номер телефона для связи в любом регионе один — 9999. Позвонить можно с мобильного или стационарного бесплатно.

Контакты Каспий банка

Если Вы находитесь за границей, можете позвонить по телефону — +7 (727) 258 59 89.

Если call-центр не отвечает, обращайтесь по телефонам отделений в своем городе. Точные контакты, график приема посетителей, уточняйте на сайте.

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы отделений банка можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помощь специалистов может понадобиться в различных ситуациях.

Обратите внимание на темы, с которыми можно обратиться в службу поддержки:

  • Проблемы с расчетами, получением денег.
  • Снятие наличности.
  • Оформление кредитов, условия.
  • Вклады, депозиты.
  • Пополнение счетов.
  • Активация, блокировка карт.
  • Доступ в личный кабинет.
  • Привязка счетов и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка занимается любыми вопросами, связанными с «Каспий банком». Поэтому обращаться можно без опасений. Однако все же есть ряд тем, по которым консультация не возможна:

  • Оформление кредитов, депозитов в онлайн виде.
  • Помощь в снятии наличности, консультанты дадут общую справку, как пользоваться банкоматом и предоставят адреса ближайших отделений.
  • Любые вопросы о работе других учреждений.

Не стоит рассчитывать на лояльности сотрудников техподдержки и при использовании оскорбительных, ненормативных выражений.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение Kaspi.kz, снимки экрана
Приложение Kaspi.kz, снимки экрана

Приложение помогает клиентам осуществлять переводы, пополнять счета и т.д. С помощью мобильного приложения можно обратиться за консультацией, кликнув по разделу «Техподдержка» и заполнив соответствующую вкладку.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Связь с техподдержкой через Личный кабинет

Личный кабинет открывает доступ ко многим функциям интернет-банка, поэтому пользователи могут рассчитывать и на отправку официальных сообщений. Для связи подойдет, как сайт, так и приложение, предварительно авторизуйтесь.

Для входа используйте ссылку — https://kaspi.kz/entrance.

Вход в личный кабинет Каспий банка

 

Как написать жалобу?

Жалобы рассматриваются, как и обычные обращения. Сообщить о своих претензиях можно аналогичным способом:

  1. Отправив сообщение в личном кабинете.
  2. Написав в «Чат».
  3. Оставив комментарий в социальной сети.

Указывайте ФИО, контакты, тему, детали, по возможности прикрепляйте фото, сканы и другие материалы.

Оставить жалобу можно и другим путем, к примеру, позвонив по горячей линии банка Каспий.

Другие способы связи

В качестве неформального способа связи, контакт центром банка Каспий рассматриваются социальные сети. Отправляйте обращения в виде комментариев под постами или читайте новости, проверяйте обновления и т.д.

Официальные сообщества можно отыскать в соц. сетях:

Социальные сети

Время работы

Режим работы call-центра и техподдержки онлайн, круглосуточный.