В этой статье выясним, если ли горячая линия Кинетик в России? Как написать обращение в службу поддержки?
О компании
Кинетик — это бренд роутеров, отличающихся функциями, возможностями в сравнении с конкурентами.
Больше о продукции компании смотрите на официальном сайте: https://keenetic.ru/ru.
По всем вопросам, пользователи смогут обратиться в техподдержку, составив запрос через сайт или позвонив по горячей линии.
Как написать в службу поддержки Кинетик?
Воспользуйтесь ссылкой — https://keenetic.ru/ru/company.
Напишите письмо, ориентируясь на рекомендации:
- Выберите тему.
- Опишите суть вопроса.
- Укажите Ф.И.О., контакты.
Служба поддержки отвечает на сообщения и по почте, ознакомьтесь с контактами:
- service@keenetic.ru — сервисная служба (официальный представитель в России).
- info@keenetic.ru — общие вопросы.
- help@keenetic.ru — техподдержка.
Какой телефон горячей линии Кинетик?
Для обращения по горячей линии используйте телефоны:
- +7 (495) 646 86 36 (связь по общим темам, замечаниям, консультации).
- +7 (495) 260 11 37 (главный сервисный центр производителя в России).
Звонки в Москве и из других регионов доступны с любых устройств, тарификация зависит от оператора.
Номер телефона партнеров в регионах, других странах уточняйте на портале в разделе «Контакты».
Адрес на карте
Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Связавшись с техподдержкой, пользователи смогут прояснить ряд моментов:
- Технические возможности.
- Покупка, обмен, возврат.
- Оплата, доставка.
- Ремонт, обслуживание.
- Зона применения.
- Ограничения по эксплуатации.
Несмотря на заявленную инструкцию не получается настроить работу устройства, также можете обратиться за помощью.
Высказывайте в адрес техподдержки замечания, претензии или отзывы.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Рассматриваются все обращения, поступающие в поддержку, как по электронным каналам, так и через call-центр.
Клиенты могут обратиться по любым темам.
Рекомендуется указывать корректную информацию о причинах обращения, контактах и личных данных пользователей.
Связь со службой поддержки через личный кабинет
У каждого клиента есть возможность зарегистрироваться на официальном сайте компании.
Войти в личный кабинет можно по ссылке: https://account.keenetic.com/auth.
Для авторизации может использоваться аккаунт в одной из соц. сетей.
Как написать жалобу?
Чтобы оставить жалобу можно воспользоваться теми же средствами, что и для обращений:
- Электронная почта.
- Форма на сайте.
- Звонок на горячую линию.
В жалобе нужно указать тему, модель устройства, Ф.И.О. и контакты. В отдельных случаях приветствуется прикрепление доп. материалов.
Написать жалобу можно и через сторонние ресурсы, к примеру, сообщества производителя в соц. сетях Инстаграм, Фейсбук, Твиттер.
Социальные сети
Написать в компанию можно через социальные сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/keenetic_net.
- Facebook — https://facebook.com/Keenetic.net.
- YouTube — https://youtube.com/channel/UCAs4jVLn9FYdKA3f_9seWwA.
Отзывы
Время работы
Связаться со специалистами можно ежедневно с 9:00 до 18:00, дозвонившись в контакт-центр.
Режим работы офисов смотрите на официальном сайте.