В статье узнаем, как связаться с представителями службы поддержки, какой телефон горячей линии Комус? В каких случаях операторы смогут помочь, можно ли обратиться через личный кабинет, какой график работы?
О компании
Комус — крупный гипермаркет известный во многих российских регионах, развивает сеть региональных торговых представительств и занимается Интернет продажами.
У клиентов могут возникать сложности при покупках, заказе, доставке, проблемы при обслуживании в магазинах и т.д. Для удобства была организована техподдержка.
Как написать в службу поддержки Комус?
Кроме разветвленной сети горячих номеров для связи, активно применяется и новый способ обратной связи с сайта или электронной почты. На главном портале сети — https://www.komus.ru/feedback/order, есть вкладка «Связаться с нами», кликая по которой пользователь сможет оставить официальное обращение по различным вопросам.
Компания позволяет публиковать отзывы, писать претензии, жалобы, предложения или просто задавать вопросы по волнующим темам. Дополнительно потребуется уточнить личные и контактные данные.
В качестве доп. средств связи, рассматривается чат, доступный через Интернет магазин — https://www.komus.ru.
Задавайте вопросы, специалисты предоставят ответ в течение 5-10 минут. Аналогично, как и через официальный сайт, для пользователей собрали список часто задаваемых вопросов, в которых дали развернутые ответы по темам:
- Как зарегистрироваться?
- Как заказывать?
- Где оплачивать и т.д.
Дополнительно служба поддержки Комус заявляет несколько электронных адресов, по которым клиенты могут адресно сообщать о своих проблемах:
- online@komus.ru — консультации.
- call-center@komus.net — оформление заказов.
- online@komus.ru — ассортимент.
- online@komus.ru — жалобы.
Со списком реквизитов можно ознакомиться на сайте в разделе «Контакты».
Какой телефон горячей линии Комус?
Телефон горячей линии в каждом городе свой, но есть и общая справка и контакт центр во всех регионах.
Дозвониться по ней можно по номерам:
Позвонить на все горячие телефоны с кодом 8 800 можно бесплатно в пределах РФ.
Если находитесь в городе Москва, узнать интересующие сведения можно и по следующим горячим номерам:
- +7 (495) 780 80 80 — прием заказов.
- +7 (495) 258 258 8 — проверка наличия.
- +7 (495) 221 61 75 — отдел жалоб.
- +7 (495) 637 63 58 — техподдержка магазина.
- +7 (495) 984 64 78 — технический отдел по консультациям с настройкой оборудования, техники.
Номер телефона для обращений в городе Санкт-Петербург:
Подробные контакты розничных магазинов, можно узнать на странице компании в разделе «Контакты» или «Адреса».
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия и поддержка онлайн готова подсказать клиентам компании информации о сфере деятельности, покупках, правилах оформления заказов, условий доставки, оплаты.
Клиенты могут обратиться и для уточнения точной технической информации, требующейся для настройки и установки оборудования.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Личный кабинет предоставляет возможность делать заказы и отслеживать свои расходы, пользоваться бонусными накоплениями и принимать участие в акциях. Кроме основной своей задачи, клиенты могут воспользоваться разделом «Техподдержка».
Войти в Личный кабинет можно со страницы Интернет-магазина — https://www.komus.ru/login.
Как написать жалобу?
В компании при желании оставить жалобу, рекомендуют пользоваться удобной вкладкой на сайте, отправлять сообщения по электронной почте или связываться с операторами call-центра по горячим телефонам.
Для того чтобы оставить жалобу на обслуживание используйте ссылку — https://www.komus.ru/feedback/complaintService.
При этом в магазинах Комус доступна Книга жалоб и предложений, в которой можно оставить свои претензии.
При обращениях онлайн или по горячей линии, уточняйте личные, контактные данные, адрес торговой точки и причину.
Другие способы связи
Представители Комус готовы рассказать и ответить на волнующие запросы и в социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/komus_club.
- Одноклассники — https://ok.ru/komusclub.
- Facebook — https://www.facebook.com/komusclub.
- Instagram — https://www.instagram.com/komus_club.
- YouTube — https://www.youtube.com/user/KomusClub.
Режим работы
Время работы службы поддержки Комус по многоканальной горячей линии с кодом 8800 круглосуточное.