Для покупателей сети гипермаркетов электроники и бытовой техники работает горячая линия Корпорации Центр.
Сотрудники контактного центра интернет-магазина ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с покупкой товаров и помогут решить возникшие проблемы.
Телефон горячей линии Корпорации Центр:
8 800 100 30 00
Позвонить оператору можно с 8:00 до 20:00 по московскому времени. Служба поддержки Корпорации Центр оказывает профессиональные консультации по всем товарам и услугам.
Звонки бесплатны из любой точки России со стационарных и мобильных телефонов.
- Официальный сайт: https://kcentr.ru/
- Личный кабинет: https://lk.kcentr.ru/
- Обмен и возврат товара: https://lk.kcentr.ru/return/
- Часто задаваемые вопросы: https://kcentr.ru/faq/
- Написать в компанию: https://kcentr.ru/faq/