В этой статье выясним, как работает горячая линия «Красное и Белое», по каким номерам отвечают операторы, можно ли отправлять электронные обращения? Какой график работы?
О компании
Сеть магазинов Красное и Белое одна из самых известных в РФ, специализируется на продаже алкогольной продукции, прочих товарах (продуктов питания). Магазины компании можно отыскать в регионах, торговые «точки» хорошо представлены даже в небольших населенных пунктах.
Чтобы клиенты могли обратиться за консультацией, была организована горячая линия.
Как написать в службу поддержки «Красное&Белое»?
Среди основных каналов коммуникации, рекомендует применять следующие:
- Вкладка «Обратная связь» на сайте — https://krasnoeibeloe.ru/contacts/.
- Онлайн чат на сайте.
- Онлайн сообщения в мессенджерах.
Официальный сайт поможет найти интересующие товары, сделать заказ, просмотреть адреса и т.д.
При заполнении электронных форм, старайтесь корректно указывать свои контактные данные, тему и причину.
Связь через мессенджеры
С учетом современного развития технологий, все больше людей активно используют удобные сервисы для бесплатного обмена сообщениями. Служба поддержки компании также позволяет отправлять обращения, используя сервисы: Viber, Telegram, WhatsApp.
Перейдите по нужной вам ссылке или вбейте в поисковой строке мессенджера, номер — +7 (922) 703 30 00.
Какой телефон горячей линии «Красное&Белое»?
Среди всех перечисленных способов общения с консультантами, горячая линия «Красное и Белое» занимает лидирующее положение.
Телефон горячей линии для удобства покупателей сделан общий для всех регионов — +7 (922) 703 30 00. Звонки по нему платные, рассчитываются по условиям вашего оператора.
Позвонить можно и на региональный номер телефона, в крупных городах есть доп. канал.
Москва
В Москве телефон call-центра следующий — +7 (495) 734 72 27.
Санкт-Петербург
В Санкт-Петербурге обратиться в контакт центр можно по единому справочному номеру — +7 (922) 703 30 00.
Челябинск
В Челябинске два контактных телефона:
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы магазинов компании, можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия «Красное и Белое» занимается всем блоком вопросов, которые касаются реализации продукции магазина. Поддержка подскажет, как забронировать товар на сайте, как подтвердить заявку и получить заказ.
Помощь предоставляется и в случае:
- Неправильного расчета стоимости.
- Проблем с товаром.
- Сложностей использования карты, участия в программах лояльности и т.д.
Сотрудники контакт центра примут жалобы, предложения, пожелания.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Консультанты «Красное и Белое» по телефонам не обладают безграничными возможностями, почему отчасти помощь не предоставляется.
В call-центре откажут в разъяснениях по поводу отличия цен на сайте и в магазинах, не примут платеж онлайн, не помогут с возвратом забытых вещей. В подобных ситуациях решение одно, клиенту необходимо лично подойти в нужный магазин и рассказать о проблеме старшему смены.
Связь со службой поддержки через приложение
Мобильное приложение было представлено не так давно, с его помощью можно искать магазины, смотреть ассортимент, выбрать и сделать заказ. Программа выводит информацию по действующим акциям, скидкам.
Через приложение клиенты могут обратиться за помощью, выбрав раздел «Техподдержка». Составьте запрос и отправьте его на рассмотрение специалистам, указав контактные данные.
Как написать жалобу?
Жалоба на сотрудника, товар или заведение может быть оформлена несколькими способами:
- По горячей линии — +7 (922) 703 30 00.
- На сайте — https://krasnoeibeloe.ru/contacts.
- В одном из мессенджеров — Viber, Telegram, WhatsApp.
Оставить жалобу получиться и в социальных сетях, для этого авторизуйтесь и откройте вкладку «Жалобы и предложения». Опция есть в сообществе ВКонтакте.
Другие способы связи
Сеть магазинов «Красное и Белое» активно рекламирует себя в социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/krasnoebeloe.
- Одноклассники — https://ok.ru/krasnoebeloe.
- Facebook — https://www.facebook.com/krasnoe.beloe.
- Instagram — https://www.instagram.com/krasnoebeloe.
- Twitter — https://twitter.com/KrasnoeBeloe.
Поэтому сразу отметим о существовании неформальных способов обмена информацией. Если у вас есть аккаунт в соц. сетях, можете оставить комментарий или просмотреть новости, акции, скидки.
Режим работы
Время работы техподдержки круглосуточное, отвечают в короткие сроки. График работы торговых представительств в своем городе уточняйте дополнительно.