В этой статье выясним, есть ли вообще горячая линия Красноярскэнергосбыт? По каким телефонам отвечают операторы call-центра? Как отправить обращение онлайн?
О компании
ПАО Красноярскэнергосбыт — один из основных поставщиков электроэнергии в регионе. Обслуживается более 1 000 000 абонентов и свыше 15 000 предприятий различной формы собственности. Если не устраивают тарифы, возникли недопонимания относительно начисленной платы, можете связаться с техподдержкой и получить детальные разъяснения.
Как написать обращение в Красноярскэнергосбыт?
Прежде чем отправить обращение в техподдержку, ознакомьтесь с предложенными сведениями на сайте, возможно, ответы на вопросы давались ранее. Раскрытая информация с ответами по темам представлена в подразделе «Часто задаваемые вопросы».
Если интересующих сведений на сайте не заявлено, граждане могут обратиться с запросом одним из следующих способов:
- Заполнив форму обратной связи «Написать обращение» — https://krsk-sbit.ru/napisatobrashenie.
- Оставив комментарий в чате на сайте — https://krsk-sbit.ru.
- Отправив письмо через личный кабинет.
Во всех случаях пользователям необходимо быть внимательными и уточнять только корректные, достоверные сведения, желательно в деловом стиле по существующей форме.
В запросах необходимо придерживаться следующей формы и уточнять сведения, как:
- ФИО.
- Контакты.
- Адрес.
- Тема, причина.
- Номер лицевого счета.
- Детали.
- Фото или другие материалы.
Какой телефон горячей линии Красноярскэнергосбыт?
В Красноярском крае можно позвонить на единый телефон горячей линии — 8 800 700 24 57. Звонки принимаются с любых сотовых, а также стационарных устройств бесплатно.
Дополнительно в столице региона запущен контакт-центр по общим организационным темам по номеру — +7 (391) 257 67 07.
Помимо единой справочной по Красноярскому краю, в компании предусмотрены отдельные номера телефонов для каждого представительства по районам. Контакты можно уточнить в call-центре или на официальном сайте.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы филиалов организации можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь службы поддержки понадобиться, как при технических неполадках с личным кабинетом, так и, связанных с:
- Оплатой услуг.
- Неправильным расчетом платы.
- Возникновением задолженности или пени.
- Обсуждением обоснованности тарифов.
- Исполнением договора.
- Плохим качеством услуг и т.д.
При возникновении любых трудностей или вопросов, подключенные абоненты могут связаться по горячей линии или обратиться онлайн.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка может оперировать в запросах, которые касаются Красноярскэнергосбыт.
В остальном абонентам укажут на нюансы и посоветуют, как поступать для решения проблем.
Связь с поддержкой через личный кабинет
Если у вас нет желания вводить личную информацию, можно воспользоваться личным кабинетом.
Все данные известны, поэтому от человека потребуется уточнить только причину своего обращения.
Как написать жалобу?
Жалоба, как и другие запросы в адрес организации рассматриваются за 24 часа.
Чтобы получить ответ, абонентам следует указать тему, причину, ФИО, контакты и воспользоваться для передачи информации, одним из способов:
- Отправить сообщение в чат.
- Заполнить форму обратной связи.
- Написать сообщение через профиль.
Любые претензии в адрес ПАО Красноярскэнергосбыт также рассматриваются и по горячим телефонам.
Другие способы связи
Полезная информация для клиентов публикуется в сообществах соц. сетей:
- ВКонтакте — https://vk.com/krsk_sbit.
- Одноклассники — https://ok.ru/krsksbit.
- Facebook — https://facebook.com/PAOKrasnoarskenergosbyt.
- Twitter — https://twitter.com/krsk_energosbit.
Время работы
По будням режим работы контакт-центра с 08:00 до 21:00, в выходные пообщаться со специалистами можно с 08:00 до 17:00.