В этой статье выясним, есть ли горячая линия «Купи не копи»? Как отправить обращение в службу поддержки?
О компании
«Купи не копи» — это российская микрофинансовая организация, занимающаяся выдачей займов для населения. Объем выданных кредитов растет с каждым днем, равносильно уровню доверия.
С предложениями от МФО желающие смогут ознакомиться на сайте или обратившись в справочный центр.
Если хотите пообщаться с менеджерами, можно направить письмо онлайн или позвонить на указанный номер.
Как написать в службу поддержки «Купи не копи»?
Устали копить на мебель, авто, ремонт и другие нужды?
Обратитесь в МФО за кредитом. Ознакомиться с возможностями, преимуществами и условиями поможет служба поддержки.
Отправить сообщение можно несколькими способами:
- Заполнив форму обратной связи на сайте в подразделе «Задать вопрос»: https://www.kupi-ne-kopi.com/about/contacts.php.
- Направив письмо на почту: info@kupi-ne-kopi.com.
Кроме этого, на сайте «Купи не копи» собрано достаточно информации с ответами и инструкциями на частые вопросы. Перейдите в подраздел «Общая информация».
Какой телефон горячей линии «Купи не копи»?
В отличие от различных электронных форм обращения, где нужно ожидать ответа от менеджеров в течение нескольких часов, звонок на телефон горячей линии позволяет получить консультацию в течение 1-3 минут.
В компании установлен отдельный номер телефона для частных и для юридических лиц, соответственно:
Тарификация зависит от условий оператора, а позвонить можно независимо от региона, как в Москве, Санкт-Петербурге, так и в другом населенном пункте РФ.
Адрес на карте
Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
К чему сводится основная задача техподдержки?
Специалисты должны помочь, проконсультировать клиентов по интересующим темам. Обратившись к менеджерам, заемщики смогут правильно оформить займ, изменить личные данные, привязать карту и т.д.
Если возникли сложности с авторизацией, созданием профиля, оплатой задолженности, обращайтесь к специалистам за разъяснениями.
Даже в том случае, если нужно оставить претензию на действия и некомпетентность сотрудников, клиентам необходимо обращаться по телефону или отправлять запросы онлайн.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
В поддержке стараются избегать таких ситуаций, когда не удается помочь клиентам и ответить на их обращения. Но, все же случается, что специалисты не могут ответить на то или иное сообщение.
Чаще это связано с невозможностью раскрытия информации конфиденциального характера о компании.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Отправить сообщение с замечаниями, вопросами можно и через личный кабинет.
Войти в аккаунт можно по ссылке: https://lk.kupi-ne-kopi.com/#/login.
Для входа нужно указать мобильный телефон, дату рождения и проверочный код.
Авторизуйтесь на сайте и выберите подраздел «Помощь».
Как написать жалобу?
Столкнувшись с некомпетентностью сотрудников, сбоями в системе, клиентам хочется оставить жалобу.
Сделать это проще одним из способов:
- Написав письмо по почте.
- Заполнив форму на сайте или через кабинет.
Рассказать о жалобе можно и дозвонившись в call-центр.
Время работы
Режим работы службы поддержки и офиса «Купи не копи» ежедневный (кроме выходных) с 09:00 до 18:15.
Отзывы
Отзывы о работе компании.