В этой статье узнаем, как работает горячая линия интернет-магазина Лабиринт, по каким телефонам можно дозвониться, как обратиться онлайн, как оставлять жалобы и, когда можно позвонить в техподдержку?
О компании
Лабиринт — это одна из самых крупных площадок по продаже книжной продукции. Услугами интернет-магазина пользуются люди во многих странах. Есть постоянные покупатели и в России, кроме того, в нашей стране есть официальные представительства компании. Товары торговой сети пользуются популярностью, поэтому у клиентов могут возникать вопросы по ассортименту, стоимости, акциях, скидках и т.д.
Горячая линия создана для клиентов, нуждающихся в консультациях. По горячим номерам можно выяснить любую информацию о работе магазина.
Как написать в службу поддержки интернет-магазина Лабиринт?
Интернет-магазин сотрудничает с множеством издательств, поэтому наверняка найдете что-то интересное для себя. Если возникают сложности с покупкой, требуется консультация можно написать в службу поддержки Лабиринт.
Обращения принимаются:
- По электронной почте — shop@labirint-shop.ru.
- Через вкладку «Обратная связь» на сайте — https://www.labirint.ru.
- В чате.
Какой телефон горячей линии Интернет магазина Лабиринт?
Телефон горячей линии Лабиринт в каждой стране свой, в России независимо от региона можно дозвониться по единому горячему номеру — 8 800 500 95 25. Звонки принимают с любых стационарных и мобильных аппаратов бесплатно.
Из-за большого количества обращений, бесплатный телефон с кодом 8800 не всегда доступен, свободного оператора приходится ожидать по 10-15 минут. Поэтому для городов Москва и Санкт-Петербург был закреплен дополнительный номер телефона, направленный для разгрузки звонков. В этих городах позвонить можно по горячему номеру — +7 (495) 745 95 25.
Телефоны в городах
Подробнее: https://www.labirint.ru/contact/
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы пунктов выдачи интернет-магазина можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
С помощью звонка по горячей линии, клиенты могут:
- Оформить заказ.
- Найти интересующую продукцию.
- Оплатить.
- Получить чек, выписку.
- Узнать об акциях, скидках и предложениях.
- Сообщить о проблеме, выразить претензию или отзыв.
Горячая линия и поддержка онлайн придет на помощь по любым вопросам, связанным с работой компании Лабиринт.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Звонки или обращения онлайн в техподдержку Лабиринта будут бессмысленными, если у клиента появились вопросы, связанные с работой конкурентов, их продукцией, ценовым предложением.
Связь со службой поддержки через приложение
Приложение было создано для более удобного и упрощенного поиска и заказа книг, другой продукции. Воспользоваться всеми преимуществами мобильного расширения можно на смартфонах, оснащаемых платформой от Android и iOS.
Чтобы клиенты могли обращаться за консультацией и с помощью приложения, в главном меню расположили раздел «Техподдержка». Войдите в аккаунт и кликните по вкладке. Заполнив форму, указав необходимые данные, обращение будет отправлено специалистам на рассмотрение.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Сразу уточним, что воспользоваться профилем можно только на сайте или в приложении. Основные возможности, которые предоставляет Личный кабинет, сводятся к поиску книг, оформлению покупок, оплате, отслеживанию и т.д.
Для входа в личный кабинет используйте ссылку — https://www.labirint.ru, переходите по вкладке «Мой Лабиринт».
Как написать жалобу?
Жалобы или претензии, а также отзывы и пожелания могут быть отправлены несколькими способами:
- По горячей линии.
- Через вкладку «Обратная связь».
- В Личном кабинете.
- По электронной почте.
В некоторых случаях оставить жалобу можно и в социальных сетях. Жалоба должна быть составлена по форме, указывается:
- Личная информация.
- Номер заказа.
- Контакты.
- Причина, тема.
- Развернутое описание ситуации, проблемы.
Если есть возможность, оставьте фото или видео, как доказательство.
Другие способы связи
В качестве неформального способа для общения, клиентами могут использоваться социальные сети. Перейти в сообщества можно через официальный сайт, сегодня «представительства» есть в соц. сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/labirint_ru.
- ВКонтакте для мам — https://vk.com/labirintmam.
- Instagam — https://www.instagram.com/labirintru.
- Instagram для мам — https://www.instagram.com/labirintmam.
- Facebook — https://www.facebook.com/labirint.ru.
- Одноклассники — https://ok.ru/labirintshop.
- YouTube — https://www.youtube.com/user/labirintruTV.
- Twitter — https://twitter.com/labirint_ru.
Служба поддержки выступает в лице администраторов сообществ и страниц.
Режим работы
Время работы call-центра и техподдержки, круглосуточное. Клиенты могут позвонить или написать сообщение в любое время.