В этой статье выясним, доступна ли горячая линия «Ленэнерго», по каким телефонам могут дозвониться граждане? С какими вопросами можно обратиться и, как отправить обращение в электронной форме?

Горячая линия Ленэнерго

О компании

ПАО «Ленэнерго» — это российская сетевая распределительная компания, обеспечивающая поставку электроэнергии в пределах Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Структурно входит в подразделение «Россетей». У компании более 1 000 000 подключенных частных домохозяйств, а также свыше 300 000 компаний и предприятий.

Не устраивают условия сотрудничества, возникли вопросы относительно подключения к сетям, можно обратиться в контакт-центр и пообщаться со специалистами.

Как написать в службу поддержки «Ленэнерго»?

Если у вас появились вопросы по качеству услуг, хотите обсудить тарифы или условия подключения, проконсультироваться можно с сотрудниками «Ленэнерго» по телефону или онлайн.
Служба поддержки рассматривает сообщения клиентов и других граждан следующим образом:

  1. Через вкладку «Обратная связь» — https://www.lenenergo.ru/about/corruption/feedback.
  2. По электронной почте — service@lenenergo.ru.
  3. Через личный кабинет абонента.

Используя официальный сайт, пользователи могут заполнить форму для обращений, уточнив тему, причины, детали и указав свои личные сведения. Аналогично нужно поступать и при отправке писем по электронной почте.

Чаще всего при каких-то проблемах на линии, с подключением, абонентам рекомендуется отправлять официальные запросы через личный кабинет. Воспользоваться учетной записью могут все подключенные домохозяйства и организации.

Какой телефон горячей линии «Ленэнерго»?

По острым темам население может обращаться, как по единой горячей линии, так и звонить по номеру телефона своего абонентского участка «Ленэнерго».

По общим вопросам, связанным с подключением, оплатой запущен единый телефон горячей линии — 8 800 220 0 220. Позвонить можно бесплатно со всех стационарных, а также сотовых устройств из любого региона РФ.

Контакты Ленэнерго

Предусмотрены и вспомогательные телефоны по Санкт-Петербургу:

Также можно дозвониться менеджерам в главную приемную компании по «горячим» номерам:

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

За помощью к сотрудникам техподдержки абоненты могут обращаться по любым вопросам, которые связаны с организацией.

Например:

  • Расчет платы.
  • Сложности с перечислением средств.
  • Передача показаний.
  • Обсуждение тарифов.
  • Исполнение договора.
  • Действия при задолженности и т.д.

Граждане могут связаться со службой поддержки и получить разъяснения по общим и техническим вопросам.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка Ленэнрго сможет проконсультировать только по темам, связанным с поставкой услуг компанией, обсуждением тарифов, задолженности, качества услуг.

В остальном, специалисты укажут на ошибки и посоветуют, как действовать и, куда обращаться.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Как уже говорилось, подключенные абоненты могут связаться со справочной службой через личный кабинет.

Для входа используйте ссылку — https://lkk.lenenergo.ru.

Войдите в систему и заполните форму «Техподдержка».

Как написать жалобу?

Остались недовольны качеством услуг, ошибки при начислении платы, не корректное поведение сотрудников компании?

Можете оставить жалобу одним из способов:

  1. Отправив письмо по электронной почте.
  2. Заполнив форму обратной связи.
  3. Написав обращение в личном кабинете клиента.
  4. Позвонив в call-центр.
Ленэнерго на карте Санкт‑Петербурга — Яндекс.Карты

Жалоба должна содержать детальное описание ситуации, с указанием личных сведений о заявителе.

Другие способы связи

Социальные сети

Ознакомиться с работой организации можно через социальные сети:

Пишите комментарии, просматривайте новости, делитесь впечатлениями.

Время работы

Режим работы справочного центра «Ленэнерго», круглосуточный.