В этой статье выясним, есть ли горячая линия Леомакс? По каким номерам можно дозвониться? Как отправить обращение в техподдержку?
О компании
Леомах — это крупная компания в торговой сфере, которая занимается интернет и телевизионными продажами. Приобрести можно, как продукт компании, так и товары других брендов. Представлен ассортимент товаров для быта, дома, сада, автомобилей. Достаточно обширная сетка продукции для декора, одежда, обувь, прочие аксессуары.
Ознакомиться с ценами, сделать заказ можно на сайте, там же представлена информация о работе компании.
Как написать в службу поддержки Леомакс?
Служба поддержки интернет-магазина готова ответить на комментарии, просьбы или замечания от клиентов в электронной форме. Оставить обращение можно одним из способов:
- Заполнив форму обратной связи в разделе «Контакты» — https://www.leomax.ru/info/contacts.
- Написав сообщение в чате, в подразделе «Консультант в сети».
В обоих случаях специалисты постараются ответить на вопросы от покупателей и помогут разобраться в трудностях.
Активные пользователи могут сами найти ответы по интересующим вопросам в подразделе «Доставка и оплата». В техподдержке постарались собрать информацию по всем наиболее важным темам.
Какой телефон горячей линии Леомакс?
Если не достаточно консультации в электронной форме, клиенты могут рассчитывать на помощь по телефону.
В России для покупателей создан единый телефон по общим и техническим вопросам. Телефон горячей линии — 8 800 500 4 800, доступен со всех стационарных, а также сотовых устройств, бесплатно.
Если позвонить не удается, операторы не отвечают либо неполадки на линии, то клиенты в Москве могут связаться по вспомогательному номеру — +7 (495) 411 81 89. В этом случае звонки осуществляются по тарифам вашего оператора.
Контакты по вопросам сотрудничества
Юридические лица и партнеры могут связаться с представительством интернет-магазина одним из способов:
- Позвонив на номер телефона — +7 (495) 967 77 97 доб. 4204.
- Отправив письмо по почте — cooperation1@leomax.ru.
Адреса на карте
Адрес, телефон и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь менеджеров может понадобиться при сложностях с поиском товаров, оформлением заказа, оплатой, выбором доставки, обменом либо возвратом.
Обратиться за помощью можно в случае негативного опыта общения с персоналом в розничных центрах.
Покупатели могут оставить жалобу, высказаться о своих предложениях или поделиться отзывом по горячей линии.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка вряд ли сможет помочь, если интересующий вопрос не относится к компании либо связан с конфиденциальными сведениями о покупателях либо сотрудниках.
Связь со службой поддержки через приложение
Установив мобильное приложение Леомах, пользователи смогут сделать заказ товаров, но и обратиться в техподдержку, кликнув по значку в основном меню.
Установить приложение можно на смартфоны, оснащенные платформой от Android.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно несколькими способами:
- Заполнив форму обратной связи.
- Написав комментарий в чате либо в социальной сети.
О своих жалобах покупатели могут сообщить и по горячей линии, дозвонившись в контакт центр по номеру — 8 800 500 4 800.
Другие способы связи
Пообщаться с представителями Леомакс можно и в другом формате, оставив комментарий в одной из социальных сетей.
Техподдержка активно ведет сообщества на следующих площадках:
- ВКонтакте — https://vk.com/leomaxru.
- Одноклассники — https://ok.ru/leomax.
- Facebook — https://facebook.com/leomax.ru.
- Instagram — https://instagram.com/leomax_ru.
- YouTube — https://youtube.com/channel/UCfTH3xssFINXKnah4YXLoBg.
Время работы
Техподдержка старается отвечать на обращения от клиентов в течение 24 часов.
Режим работы магазинов для заказа товаров круглосуточный.