В этой статье выясним, есть ли горячая линия Лексус в России? Как связаться со службой поддержки? Где узнать информацию о дилерских центрах и т.д.?
О компании
Lexus (Лексус) — известная марка автомобилей, производимая японской компанией Toyota Motor. Изначально автомобили предназначались только для рынков Северной Америки, но по итогу техника стала востребованной в более чем 90 государствах.
Как написать в службу поддержки Лексус?
Служба поддержки Lexus следит за качеством работы дилеров, фирменных салонов. Старается отвечать на замечания, вопросы от клиентов, как в электронном виде, так и по горячей линии.
На официальном сайте в России — https://www.lexus.ru/forms/feedback, представлена форма «Обратная связь». Заполнив форму, все желающие смогут задать вопросы, оставить пожелания или жалобы, пообщаться со специалистами по любым темам.
Уточните личные, контактные данные, выберите тему, отметьте населенный пункт и распишите подробности.
Какой телефон горячей линии Лексус?
Есть телефон горячей линии? В каких случаях могут обратиться клиенты?
В России запущен бесплатный номер телефона для справок — 8 (800) 200 11 00. Дозвониться можно с любых мобильных и городских устройств в пределах РФ.
Есть и отдельная телефонная линия для обращений из-за рубежа. Международные звонки осуществимы по телефону — +7 (495) 137 80 08.
Стоимость звонка зависит от условий вашего оператора.
Адреса на карте
Адреса и режим работы автосалонов можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Помощь службы поддержки может понадобится в ситуациях, как:
- Поиск дилера.
- Подача жалоб.
- Получение информации о новых моделях.
- Уточнение комплектаций, цен, поставок.
Обратившись в call-центр, клиенты могут получить консультацию по поводу условий лизинга, ознакомиться с руководством по эксплуатации, рассчитывать на мобильную помощь в дороге и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Обращения по личным вопросам, а также обсуждение деятельности производителя не предусматривается.
Поддержка сможет оказать техническую помощь, ответит по интересующим вопросам, связанным с дилерами и т.д.
Как написать жалобу?
Не устраивает уровень обслуживания, хотели бы оставить жалобу?
Воспользуйтесь одним из рекомендованных способов для обращения:
- Заполните вкладку обратной связи на сайте.
- Позвоните по горячей линии.
В обоих случаях жалоба должна содержать подробные сведения о причинах, включать тему, детальное описание и контактные данные. Допускается прикрепить фото или другие материалы.
Другие способы связи
Не оставайтесь в стороне, ищите ответы по волнующим темам, обращаясь в техподдержку любым доступным для вас способом. Можно рассмотреть альтернативу, как социальные сети.
Ссылки на официальные сообщества:
- ВКонтакте — https://vk.com/lexusrussia.
- Facebook — https://facebook.com/LexusRu.
- Instagram — https://instagram.com/lexusrussia.
- YouTube — https://www.youtube.com/user/lexusrussia.
Общайтесь, делитесь впечатлениями с менеджерами, просматривайте новости.
Время работы
Режим работы службы поддержки, ежедневный.
Специалисты стараются отвечать на звонки и письма в промежутке с 09:00 до 18:00.
Добрый день!
Поводом моего обращения является то, что я владелец «Лексуса РХ400h» 2006 года.
Машина мне нравится, но работай гибрида возникают проблемы. вместе с тем инвертор тоже хромает.
У мастеров были, проверяли, даже поменяли инвертора. Но батареей так и остались.
Думал поменять батарею, но новых нет, а на старую не хочется менять. Так как без гарантии.
Конечно с уважением хотим просить о помощи.
Потому что слышали у некоторых любителей гибридов (именно РХ любителей) что компания проверяет причину ошибки и по возможности меняет запчасти.
В этой связи, мне тоже захотелось обратится производителю компании Лексус по поводу помощи устранения ошибки гибридной системы.
В случае неправильного обращения к Вам, прошу вас ответит куда мне обращаться? Если есть возможность приложите пожалуйста ссылку!
Большое спасибо!