В этой статье выясним, есть ли горячая линия Лоджик, можно ли дозвониться по телефону? Как написать обращение в службу поддержки?
О компании
Logic (Лоджик) — это новая компания на рынке вейпинга, отличающаяся компактными электронными сигаретами со стильным и строгим дизайном. Каждый товар производителя отличается качеством изготовления, как внешних деталей, так и «начинки». Подробная информация о новых разработках, специфике производства доступна на сайте.
Хотели бы ознакомиться с новинками, ценами и прочими вопросами, на помощь придет официальный сайт производителя: https://logicvapes.ru/about-us.
Если ответов по интересующим темам найти не удается, обратитесь в контакт-центр.
Как написать в службу поддержки Logic?
Можно ли пообщаться с техподдержкой в онлайн форме?
Служба поддержки готова ответить на все вопросы, круглосуточно, через форму обратной связи — https://logicvapes.ru/contact-us.
Заполните страницу, указав следующие сведения:
- Причины.
- ФИО.
- Адрес.
- Контакты.
- Суть вопроса.
Обратите внимание на корректность и достоверность вносимых сведений.
Можно и самим ознакомиться с большинством информации, обратившись к подразделу «Вопросы и ответы». Для удобства, ответы рассортированы по темам. Можно воспользоваться поиском или ознакомиться со списком по порядку.
Какой телефон горячей линии Logic?
Есть ли номер телефона для связи?
Клиенты компании и другие лица могут пообщаться, как в электронной форме, так и набрав телефон горячей линии.
В России запущен единый call-центр для обработки обращений от клиентов и интересующихся лиц по номеру — 8 (800) 333 80 88.
Позвонить можно бесплатно со всех стационарных, а также сотовых устройств.
Адреса на карте
Адреса и режим работы магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Техподдержка готова ответить на вопросы следующего характера:
- Где приобрести Logic Compact?
- Насколько рассчитана одна капсула?
- Для чего нужен электронный испаритель, как он устроен?
- Какую роль исполняет испаритель Лоджик?
- Насколько безопасны продукты производителя?
- Есть ли обратная связь?
- Как оставить замечания, отзыв?
Можно рассчитывать на помощь специалистов по любому из приведенных вопросов.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если обращение не касается продукции компании или связано с товарами конкурирующих фирм, то поддержка Лоджик вряд ли сможет ответить на замечания или запросы.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно несколькими способами:
- Позвонив по горячей линии.
- Заполнив форму на сайте.
Жалоба на качество товаров, работу сотрудников компании можно оставить и через социальные сети. Ищите официальные сообщества и оставляйте комментарии.
Другие способы связи
Дополнительно можно пообщаться со специалистами в социальных сетях.
Ищите официальные сообщества компании на таких площадках, как:
- ВКонтакте — https://vk.com/logicvapes_ru.
- Instagram — https://instagram.com/logicvapes_ru.
- Twitter — https://twitter.com/logicvapesuk.
Оставляйте комментарии, делитесь впечатлениями или просматривайте новости.
Время работы
Режим работы службы поддержки Лоджик, круглосуточный.