В этой статье выясним, как работает горячая линия Лукойл, каким образом можно связаться с техподдержкой, какие номера, по каким вопросам смогут помочь специалисты контакт центра, в какое время обращаться?
О компании
Лукойл — одна из крупных компаний в нефтегазовой сфере России и мира, занимает лидирующие места по многим позициям. Одно из достоинств компании, это наличие полного цикла от производства до сбыта готовой продукции. Товары Лукойл поставляются в более 100 стран.
Поэтому у клиентов, сталкивающихся с работой компании, могут возникать вопросы, пожелания и т.д. Для этого с целью наладить удобную коммуникацию с клиентами, была введена горячая линия.
Как написать в службу поддержки Лукойл?
Служба поддержки готова обсудить любые вопросы, касающиеся АЗС Лукойл, других дочерних предприятий в электронном виде. На главном сайте — http://www.licard.ru/ru/Support/Hotline, воспользуйтесь разделом «Центр связи».
Здесь помимо формы для обращений, можно просмотреть часто задаваемые вопросы — http://www.licard.ru/ru/Support/faq. Официальный сайт содержит развернутую информацию обо всех продуктах, поэтому изучив самостоятельно разделы портала, можно не дожидаться ответа call-центра.
Кроме формы на сайте, все желающие могут отправить официальное письмо по электронной почте — hotline@lukoil.com. Уточняется, что по этому адресу могут направляться только жалобы, замечания или пожелания по работе заправочных станций.
Какой телефон горячей линии Лукойл?
В Лукойле задействованы несколько многоканальных номеров, которые принимают запросы, обращения по всей стране. Если хотели бы уточнить информацию о продуктах, позвонить можно одному из горячих телефонов:
Номер телефона доступен с любого региона, но имейте виду, тарификация зависит от условия оператора.
Бесплатный телефон горячей линии с кодом 8800 предназначен для подачи жалоб и пожеланий, все остальные темы нужно адресовать по другим каналам. Позвонить и сообщить о жалобе, можно по горячему номеру — 8 800 100 09 11.
Горячая линия «Ликард» Лукойл
Если возникли вопросы по акциям, работе программы лояльности Ликард, продления срока действия бонусов, утеряна карта и т.д., обращайтесь по тем же горячим номерам, указанным выше.
Телефоны доступны из любого региона всем желающим со всех мобильных и стационарных аппаратов.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы АЗС Лукойл можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия поможет разобраться в акциях, предложениях компании, позволит оставить жалобу и т.д.
Клиенты могут:
- Зарегистрировать карту.
- Уточнить условия начисления бонусов.
- Узнать действующие акции, программы.
- Использовать горячие телефоны для передачи жалоб, предложений.
- Поддержка подскажет адреса, контакты региональных представительств.
- Операторы помогут при тех. неполадках, проблемах доступа в личный кабинет и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Каждый случай индивидуален, поэтому рекомендуется сперва обращаться в техподдержку любым способом. В зависимости от деталей, операторы подскажут, как действовать далее, возможно, ваша проблема решается только при личном посещении офиса.
Связь с техподдержкой через приложение
Мобильное приложение Лукойл направлено для удобства клиентов при заправках, учетах расхода топлива, участия в акциях, программах и розыгрышах. Среди особенностей программы, возможность использования последней, как навигатор. Ищите ближайшие АЗС, стройте к ним маршруты.
При возникновении сложностей, в приложении есть вкладка «Техподдержка». Напишите специалистам, и техотдел постарается помочь.
Связь со службой поддержки через личный кабинет
Заполнить официальное обращение можно и через личный кабинет, войдя в него с мобильного расширения или сайта. Заполняйте форму и отправляйте запросы на рассмотрение.
Для входа в личный кабинет используйте ссылку — https://customer.licard.ru/login.
Служба поддержки клиентов старается реагировать оперативно, отвечая на все поступающие вопросы в течение 2-3 часов.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу, как и отзывы, пожелания или вопросы можно несколькими способами:
- В личном кабинете.
- По электронной почте — hotline@lukoil.com.
- Через форму «Центр связи».
- По горячим номерам.
Публикую жалобы, уточняйте корректные данные о себе, контакты и тему обращения. Сотрудники техподдержки связываются с клиентом для уточнения деталей.
Другие способы связи
У компании Лукойл есть сообщества в социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/lukoil.
- Facebook — https://www.facebook.com/LUKOIL.
- Instagram — https://www.instagram.com/lukoil.
- Twitter — https://twitter.com/lukoilrus.
- YouTube — https://www.youtube.com/channel/UCRPxlzzipJ51zcGhfL7rErg.
В этих группах можно оставлять комментарии или просто читать новости.
Режим работы
Преимущество службы поддержки Лукойла и в том, что время работы операторов call-центра круглосуточное, без перерывов.