В этой статье выясним, как устроена горячая линия магазина «ДА!»? Можно ли написать обращение в службу поддержки, онлайн?
О компании
Сеть магазинов «ДА!» — вышла на российский рынок в 2015 году, открыв для россиян в первый же год свыше 30 торговых точек. Ныне насчитывается свыше 70 супермаркетов в Москве и соседних регионах.
Основный ассортимент представлен в следующих категориях:
- Товары для дома.
- Продукты питания.
- Товары для животных, детей, сада и т.д.
За подробными сведениями относительно графика работы, адресов магазинов, клиенты могут обратиться на сайт или позвонить.
Как написать в службу поддержки?
Наличие обратной связи с покупателями и партнерами позволяет компании оценивать риски, контролировать качество услуг.
Желающие пообщаться по любой из тем, касающейся сети могут связаться со специалистами одним из способов:
- Оставив сообщение через форму «Напишите нам» — https://market-da.ru/about/kontakty.html.
- Опубликовав комментарий в соц. сети.
Обратите внимание, что при заполнении формы на странице, пользователям нужно уточнить больше информации:
- ФИО.
- Контакты.
- Тему, причины.
- Адрес магазина «ДА!».
- Описать ситуацию и т.д.
Во многих случаях, служба поддержки супермаркета может не понадобиться. Вся информация с ответами по наиболее волнующим темам собрана на портале в подразделе «Часто задаваемые вопросы» — https://market-da.ru/chasto-zadavaemye-voprosy.html.
Обращение через социальные сети
Написать обращение можно через социальные сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/magazin_da.
- Одноклассники — https://ok.ru/group/53791378178175.
- Facebook — https://facebook.com/magazinda.
- Instagram — https://instagram.com/market_da.
- Telegram — https://t.me/marketda.
Компания рекомендует выражаться в общей форме без конкретизации личной информации о себе.
Какой телефон горячей линии магазина «ДА!»?
Для решения сложных вопросов, консультаций по поводу трудоустройства, решения споров с магазином, клиентам предлагается звонить в call-центр.
В РФ создан единый телефон горячей линии — 8 (800) 500 27 55. Позвонить можно бесплатно независимо от региона.
Отдельно упомянем, что для юридических лиц/партнеров может пригодиться и вспомогательный номер телефона в Москве — +7 (495) 664 40 42.
Адреса на карте
Адреса магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Основная задача службы поддержки сводится к тому, чтобы помочь покупателям разобраться с вопросами, например:
- Как вернуть товар?
- Не проходит оплата.
- Участие в акциях.
- Просмотр каталогов.
- Возмещение ущерба.
Пожелания, замечания, претензии подобные обращения также рассматриваются в контакт центре магазина «ДА!».
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка в большинстве случаев старается ответить на все сообщения от покупателей. Но, если в запросах отсутствуют сведения из перечисленного ниже, то специалисты вряд ли смогут помочь:
- ФИО.
- Адрес заведения.
- Контакты.
- Дата, время.
- Перечень товаров.
Как написать жалобу?
С жалобами на магазин ситуация обстоит аналогично, как и при отправке обычных обращений. Необходимо уточнить причину, тему, выбрать адрес, описать подробности.
Оставить жалобу можно одним из способов:
- Дозвонившись в call-центр.
- Отправив письмо через сайт.
- Написав комментарий в соц. сети.
Время работы
Режим работы службы поддержки, как и большинства супермаркетов «ДА!» ежедневный с 08:00 до 22:00.
Отзывы
Отзывы о работе супермаркета.