В этой статье выясним, есть ли горячая линия Мэри Кей в России? По каким номерам можно дозвониться в компанию? Как связаться с представителями фирмы?
О компании
Mary Kay — это парфюмерно-косметическая компания достаточно известная, как в России, так и в других странах. По данным за 2018 год, Мэри Кей была шестой в мире компанией прямых продаж по размеру выручки. Является одной из крупнейших компаний по числу продавцов-консультантов, задействованных в прямых продажах.
Как написать в службу поддержки Mary Kay?
Для клиентов и консультантов на официальном сайте компании по ссылке — https://www.marykay.ru/ru-ru/pages/contactmk, представлена единая форма для обращений.
Обратите только внимание на порядок составления запроса:
- Укажите Ф.И.О.
- Выберите тему и категорию вопроса.
- Опишите подробности.
Пользователи могут дополнительно прикрепить различные материалы (видео, фото).
Служба поддержки не ограничивает клиентов и партнеров, позволяет также направлять официальные сообщения другими способами:
- Через социальные сети.
- В личном кабинете.
Обращение в компанию через социальные сети
Написать обращение можно через социальные сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/mkrussia.
- Одноклассники — https://ok.ru/russiamarykay.
- Facebook — https://facebook.com/mkrussia.
- Instagram — https://instagram.com/mkrussia.
- YouTube — https://youtube.com/channel/UCZ2iES1CQcjAmA7uFF6YIWQ.
Какой телефон горячей линии Mary Kay?
Все желающие могут обратиться через единый номер телефона — 8 (800) 500 20 82.
Номер телефона для потребителей бесплатный и доступен с любых регионов страны.
Обсудить, возможно, различные темы, включая претензии и замечания.
Для клиентов будет полезен и вспомогательный номер в Москве — +7 (495) 705 93 11.
С другими контактами компании ознакомиться возможно по ссылке — https://www.marykay.ru/ru-ru/find-an-independent-beauty-consultant.
Горячая линия для консультантов
Для консультантов в России представлен дополнительный call-центр — +7 (495) 933 19 63.
Звонки тарифицируются исходя из условий вашего оператора.
Адрес на карте
Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Чаще обращения в поддержку поступают со следующими вопросами и темами:
- Жалоба.
- Отзыв.
- Предложение.
- Общие запросы.
- Как стать консультантом?
- Где получить информацию о товаре?
- Как найти ближайшего партнера?
Помощь специалистов предоставляется, как в онлайн форме, так и по телефону Мэри Кей.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Не стоит избегать указания личных, контактных данных о себе, так как без этого специалисты не смогут помочь.
Поддержка внимательно относится ко всем сообщениям и звонкам, стараясь отвечать оперативно.
Но, если пользователи указали неверные сведения, либо в обращении отсутствует тема, причины, специалисты компании не смогут помочь.
Связь с поддержкой через личный кабинет
Зачастую обсуждение личной информации о сотрудничестве лучше перенести в защищенную форму, авторизовавшись на портале компании.
Войдя в личный кабинет, клиенты либо консультанты смогут задавать вопросы, не беспокоясь что диалог с менеджерами потеряется.
Вся переписка сохраняется, в том числе, для отслеживания качества обслуживания.
Как написать жалобу?
Если хотите оставить жалобу на действие сотрудников, партнеров или недовольны качеством продукции?
Воспользуйтесь следующими способами:
- Заполните форму обратной связи (можно без авторизации).
- Напишите комментарий в соц. сети.
Нередко с жалобами обращаются и по телефону, описывая ситуацию в деталях.
При звонках в call-центр, в поддержке все равно рекомендуют продублировать претензию в онлайн виде.
Время работы
Режим работы большинства консультантов ежедневный с 09:00 до 20:00.
Специалисты Мэри Кей обещают ответить на обращение в течение 24 часов.