В этой статье выясним, как устроена горячая линия Массимо Дутти в России? Как отправить обращение онлайн?
О компании
Massimo Dutti (Массимо Дутти) — известный бренд одежды и одноименный Интернет магазин, где можно приобрести одежду, обувь, прочие аксессуары для мужчин и женщин.
С выбором товаров, условиями покупки, желающие могут ознакомиться на официальном сайте: https://www.massimodutti.com/ru.
Если трудности с оплатой заказов, доставкой, обменом или возвратом, покупатели могут обратиться в поддержку.
Как написать в службу поддержки?
Возможностей для связи со специалистами не так много, поэтому остановим пристальное внимание на основных из них:
- Отправка писем на электронный адрес: contact@massimodutti.com.
- Написание сообщений в чате на сайте: https://www.massimodutti.com/ru.
Если готовы обсудить вопросы в реальном времени, клиенты могут написать обращение через форму «Нужна помощь». Общение доступно в виде чата, менеджеры стараются ответить в течение 1-3 минут.
При этом, несмотря на формат обращения в службу поддержки, пользователи должны придерживаться рекомендаций, как:
- Указание ФИО, контактных номеров.
- Выбор темы, причины.
- Описание вопроса.
- Уточнение номера заказа, адреса, типа оплаты и доставки.
Социальные сети
У Интернет магазина есть и официальные страницы в соц. сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/massimodutti.
- Facebook — https://facebook.com/MassimoDuttiOfficial.
- Instagram — https://instagram.com/massimodutti.
- Pinterest — https://pinterest.ru/massimodutti.
- Twitter — https://twitter.com/massimodutti.
- YouTube — https://youtube.com/user/MassimoDuttiOfficial.
Через сообщества в социальных сетях покупатели также могут пообщаться с менеджерами
Какой телефон горячей линии Массимо Дутти?
Как позвонить в call-центр в Москве или другом городе?
В России действует единый телефон горячей линии для справок — 8 (800) 333 73 74.
Звонки на этот номер телефона бесплатные и не тарифицируются.
Отдельных региональных телефонов не заявлено, поэтому по любым темам, клиенты могут обращаться по единому номеру.
Адреса на карте
Адреса магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.
Связь с поддержкой через личный кабинет
Горячая линия или электронная почта, не единственные каналы коммуникации.
Пообщаться с менеджерами можно и через учетную запись покупателя.
Авторизоваться в системе можно по ссылке https://www.massimodutti.com/ru/, выбрав подраздел «Вход в систему».
Авторизовавшись, ищите вкладку «Поддержка».
Заполните форму и ожидайте реакции от службы поддержки.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
По телефонной линии или онлайн, задача менеджеров ответить на вопросы поступающие от покупателей.
Возникают трудности с поиском товаров, не можете оформить корзину или провести оплату, обратитесь за помощью.
Вопросы по обмену, возврату, выбору доставки продукции также решаются через сотрудников техподдержки.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Не стоит рассчитывать на помощь поддержки в сторонних вопросах, не касающихся деятельности компании или затрагивающих личные, конфиденциальные сведения о третьих лицах.
Менеджеры не раскрывают личных данных о покупателях и персонале.
Как написать жалобу?
Столкнувшись с негативной работой сотрудников, ошибками при оформлении заказов, клиенты могут оставить жалобу.
Жалобы рассматриваются, как в онлайн форме, так и по горячей линии.
При написании претензий, пользователям рекомендуется указать номер заказа, ФИО, контакты, выбрать тему и описать подробности.
Время работы
Режим работы службы поддержки, круглосуточный.
Отзывы
Отзывы о магазине.