В этой статье выясним, предусмотрена ли горячая линия Матч ТВ? По какому телефону можно дозвониться? Как отправить обращение онлайн?
О компании
Матч ТВ — один из главных российских спортивных телеканалов, начавший свое вещание в 2015 году. Телезрителям доступны к просмотру различные программы, описание спортивных событий, новости и другое. Если с получением сигнала какие-то трудности либо хотите сообщить о нарушениях, замечаниях, можно воспользоваться специальной формой обратной связи.
Как написать в службу поддержки Матч ТВ?
Не знаете, как связаться с представителями телеканала?
Обратите внимание на некоторые активные способы для связи:
- Отправка писем по почте — support@matchtv.ru (жалобы, замечания по работе сайта, качеству сигнала), info@matchtv.ru (официальные запросы, пресс-релизы).
- Использование вкладки «Обратная связь» — https://matchtv.ru/feedback.
При обращениях в службу поддержки, пользователям нужно быть предельно внимательными. Правилами на сайте оговорено, что любые отправляемые сообщения должны составляться по определенному плану:
- Уточните тему, причины.
- Укажите имя, контактный номер.
- Опишите суть вопроса, замечания, претензии.
Обращение через социальные сети
Чтобы написать в службу поддержки Матч ТВ не обязательно использовать почту или официальный сайт. По общим темам пообщаться возможно и в неформальном ключе, оставив комментарий в одной из соц. сетей.
Представители телеканала активно развивают данное направление через площадки:
- ВКонтакте — https://vk.com/matchtv.
- Одноклассники — https://ok.ru/matchtvchannel.
- Facebook — https://facebook.com/MatchTVChannel.
- Instagram — https://instagram.com/matchtv_channel.
- Telegram — https://t.me/Match_TV.
- Twitter — https://twitter.com/MatchTV.
Какой телефон горячей линии Матч ТВ?
Есть ли отдельный телефон горячей линии, по которому могли бы позвонить телезрители?
На официальном сайте указан только единственный номер, на который можно позвонить в Москве или другом городе — +7 (495) 653 84 19.
Он не бесплатный, но тарификация зависит от условий оператора.
Контакты для СМИ
Для СМИ проще воспользоваться выделенной для них электронной почтой — pressa@matchtv.ru.
Аналогично придерживайтесь рекомендаций, с которыми ознакомиться можно через подраздел «Вопрос/Ответ».
Адрес на карте
Адрес телеканала можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь редакции или руководства телеканала может потребоваться в различных вопросах:
- Тарифная сетка.
- Замечания по эфиру.
- Ложная информация и т.д.
Технический отдел старается отвечать на сообщения от телезрителей, которые столкнулись с трудностями при оплате подписки, выборе понравившегося тарифа, установке приложения, авторизации на сайте.
Если нужно оставить претензию или замечание, помощь поддержки также окажется полезной.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка внимательно просматривает все запросы, но часть из них может долго находится в обработке. Связано это в большинстве случаев с некорректными формулировками, указанием ложной информации.
Отдельно уточним, что сведения личного характера о третьих лицах не могут быть озвучены посторонним.
Поэтому о безопасности конфиденциальных данных, телезрителям переживать не нужно.
Связь со службой поддержки через личный кабинет
Для связи с представителями канала Матч ТВ можно воспользоваться и другим способом.
Для доступа в личный кабинет переходите по ссылке — https://pass.media/cas/login/welcome.
Войдите в личный кабинет и задайте вопрос через подраздел «Поддержка».
Чаще для авторизации на сайте, требуется только номер телефона или email-адрес.
Как написать жалобу?
Жалобы относительно тарифов, эфира могут составляться несколькими способами:
- По почте.
- Через форму на сайте.
- По горячей линии.
Оставить жалобу можно и другим образом, к примеру, написав комментарий в соц. сети.
Время работы
Режим работы телеканала круглосуточный.
А вот получить ответы от техподдержки получиться не сразу, специалистам требуется время на обработку сообщений. Чаще отвечают в течение 24 часов.
Отзывы
Отзывы о работе телеканала.