В этой статье выясним, есть ли горячая линия «Максидом», по каким телефонам могут обратиться клиенты? Как отправлять обращения онлайн и с какими трудностями смогут помочь в контакт-центре?
О компании
«Максидом» — крупная сеть строительных супермаркетов, в которых кроме товаров для ремонта, строительства, дизайна и интерьера, есть ещё и группа продукции для ухода за здоровьем, канцтовары, товары для автомобиля и прочие аксессуары.
У компании предусмотрели возможность удаленной покупки, открыв интернет-магазин. Поэтому если интересуют цены, условия доставки и покупки, можно обратиться на сайт — https://www.maxidom.ru.
Как написать в службу поддержки «Максидом»?
Если необходима консультация по правилам заказа на сайте или другим вопросам, рекомендуем сначала ознакомиться с приводимой информацией на портале в разделе «Вопросы/Ответы».
Если ответов по интересующим темам найти не удастся, можно проконсультироваться с менеджерами, обратившись по горячей линии или написав письмо. Оставить обращение онлайн можно несколькими способами:
- Заполнив форму для связи на сайте — https://www.maxidom.ru/help.
- Написав сообщение в социальных сетях ВКонтакте или Facebook.
Старайтесь указывать корректные сведения о себе, причину обращения, чтобы сотрудники могли оперативно разобраться в ситуации.
Какой телефон горячей линии «Максидом»?
Как выяснилось, бесплатный телефон горячей линии с кодом 8800 отсутствует. Клиентов просят по необходимости обращаться по контактным данным в зависимости от своего региона и заведения.
Обратите внимание на телефоны в следующих населенных пунктах:
- Москва — +7 (495) 995 35 35.
- Санкт-Петербург — +7 (812) 324 55 05.
- Екатеринбург — +7 (343) 311 06 76.
- Нижний Новгород — +7 (831) 212 11 71.
Горячую линию в других городах можно уточнить на сайте, в разделе «Адреса магазинов».
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы гипермаркетов «Максидом» можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Служба поддержки «Максидом» сможет помочь почти в любой ситуации, которая вызвана работой интернет-магазина или стационарных точек. Клиенты могут проконсультироваться относительно оформления заказа, оплаты или поиска нужного товара на сайте. Если столкнулись с некачественной продукцией или плохой работой персонала, можно оставить жалобу или наоборот отзыв или пожелание.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка «Максидом» старается отвечать на все обращения от покупателей, независимо от темы. Но, есть и исключения, например:
- Не отвечают на оскорбительные сообщения.
- Не реагируют на запросы, в которых клиенты спорят или выясняют обоснованность установленных цен.
В остальном, связывайтесь и получайте консультации по всем темам, касающимся компании.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно через форму на сайте «Максидом» или отправив комментарий в соц. сети, мессенджере. При этом жалоба должна содержать информацию о человеке, тему, причины и при необходимости фото или другие файлы.
Не редко о претензиях покупатели высказываются в call-центр.
Другие способы связи
Служба поддержки рассматривает и альтернативные формы общения, среди них активное распространение заимели социальные сети.
Авторизуйтесь в таких соц. сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/maxidom.
- Одноклассники — https://ok.ru/maxidom.
- Facebook — https://facebook.com/maxidom.ru.
- Instagram — https://instagram.com/maxidom.
- Twitter — https://twitter.com/maxidom.
Переходите в сообщества компании и делитесь впечатлениями, просматривайте новости.
Время работы
Режим работы техподдержки ежедневный с 09:00 до 19:00 часов.