В этой статье выясним, есть ли горячая линия Медтроник в России? Как написать обращение в службу поддержки?
О компании
Medtronic (Медтроник) — один из крупнейших производителей медицинского оборудования. Компания представлена и на отечественном рынке, где также предлагает устройства, технологии для лечения и борьбы со многими заболеваниями.
Информация о компании открыта на официальном сайте: https://www.medtronic.com/ru-ru/index.html, где дополнительно можно ознакомиться с контактами и прочими сведениями.
Как написать в службу поддержки Medtronic?
Взаимодействие сотрудников производителя и его представителей в России с частными или юридическими лицами выполняется в нескольких формах:
- Через вкладку обратной связи на сайте — https://www.medtronic.com/ru-ru/about/contact-us.html.
- По электронной почте — russia@medtronic.ru (общие темы), service.repair.russia@medtronic.com (сервис).
Клиенты смогут обсудить личные вопросы, высказаться о претензиях и замечаниях. Нужно учитывать рекомендации техподдержки об указании ФИО, контактов, модели оборудования, характера проблемы, причинах и деталях.
Обращение в компанию через социальные сети
Обращаем внимание, что отправить сообщение в службу поддержки Медтроник возможно через социальные сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/medtronicdiabetesrus.
- Facebook — https://facebook.com/MedtronicRussia.
- Instagram — https://instagram.com/medtronicdiabetesrus.
- Twitter — https://twitter.com/Medtronic.
- YouTube — https://youtube.com/channel/UCI8pe0NV2gbF7FF5B8Fo1uw.
- Linkedin — https://linkedin.com/company/medtronic.
Какой телефон горячей линии Medtronic?
Взаимодействие с партнерами или частными лицами происходит и с использованием единого call-центра.
В России запущен бесплатный телефон горячей линии — 8 (800) 555 40 03.
Связаться с главным представительством Медтроник можно дозвонившись на телефон — +7 (495) 580 73 77.
Адрес на карте
Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Контакты сервисной службы
Важно знать и номер для связи с сервисным отделом, в котором смогут помочь с ремонтом, обслуживанием техники.
Номер телефона для связи в Москве и других регионах — +7 (495) 139 73 37.
Горячая линия «Диабет»
Для обсуждения условия программы «Диабет», гражданам достаточно позвонить на единый номер — 8 (800) 200 76 36.
Звонки принимаются бесплатно независимо от региона.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Обсуждение партнерских отношений, обслуживание и ремонт техники, замечание на качество работы, со всеми вопросами, можно обращаться в поддержку.
Специалисты смогут помочь в различных ситуациях, связанных, как с деятельностью компании, так и по вопросам функционирования медицинского оборудования.
Жалобы и предложения аналогично можно направить специалистам, воспользовавшись для этого онлайн формами или позвонив в call-центр Медтроник.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
С чем могут возникнуть трудности, так это с запросами, в которых отсутствует информация о заявителе, причинах, использованы не корректные данные и т.д.
В остальном поддержка готова ответить на большинство вопросов.
Как написать жалобу?
При необходимости оставить жалобу, клиентам рекомендованы следующие способы:
- Электронная почта.
- Форма на странице.
- Звонок на номер контакт центра.
Написать жалобу можно и в соц. сетях: ВКонтакте, Инстаграм, Фейсбук и Твиттер.
Время работы
Режим работы службы поддержки, представительств Медтроник в РФ уточните на сайте.
Отзывы
Отзывы о работе компании.