В этой статье выясним, как работает горячая линия Мегастрой? Можно ли направить официальный запрос онлайн? С какими проблемами помогут разобраться в службе поддержки?
О компании
Мегастрой — это небольшая региональная сеть гипермаркетов в Татарстане, Чувашии, Коми и Ульяновской области. Полный список городов, где представлены магазины, можно посмотреть на сайте. Там же опубликовано достаточно справочной информации относительно графика работы, адресов, каталогов, условий покупки, возврата.
Как написать в службу поддержки Мегастрой?
Несмотря на то, что на сайте собрано достаточно сведений обо всех этапах оформления заказов, прочих инструкций, иногда клиентам требуется консультация менеджеров.
У покупателей есть возможность написать обращение в электронном виде, через форму «Обратная связь»: https://megastroy.com/support.
Обращение должно включать следующую информацию:
- Адресат.
- Личные, контактные сведения отправителя.
- Причины.
- Город, адрес магазина.
- Подробное описание.
Служба поддержки гипермаркета Мегастрой рассматривает обращения по любым темам, связанным с компанией. Поэтому подобным образом можно отправлять общие вопросы, оставлять замечания, жалобы.
Социальные сети
Ознакомиться с общей информацией, акциями или задать вопросы можно через соц. сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/megastroy_diy.
- Одноклассники — https://ok.ru/megastroyofficial.
- Facebook — https://facebook.com/megastroydiy.
- Instagram — https://instagram.com/megastroy_diy.
- YouTube — https://youtube.com/channel/UCnohMSZDOqGh1pkMgDVZNFw.
Какой телефон горячей линии Мегастрой?
Если говорить об общей контакт службе, то телефон горячей линии с кодом 8800 не заявлен. В каждом городе в зависимости от количества торговых заведений может быть от одного до нескольких телефонов для справок.
Больше о контактах организации смотрите на официальном сайте в подразделе «Адреса»: https://megastroy.com/markets.
Для примера, номер телефона в некоторых населенных пунктах:
- Казань — +7 (843) 245 14 10.
- Чебоксары — +7 (8352) 22 03 61.
- Стерлитамак — +7 (347) 266 34 20.
- Набережные Челны — +7 (8552) 78 30 20.
- Ульяновск — +7 (8422) 75 10 80.
- Саранск — +7 (8342) 37 45 10.
Звонки по всем приведенным номерам отличаются по тарифам в зависимости от оператора.
Адреса на карте
Адреса гипермаркетов мегастрой можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна горячая линия?
В каких вопросах сможет помочь контакт центр Мегастрой?
Клиенты могут рассчитывать на специалистов в различных ситуациях:
- Покупка, оплата товаров.
- Выбор доставки, оформление заказов.
- Обсуждение возврата, обмена.
- Отзывы, рекомендации, замечания.
С жалобами по поводу качества продукции, уровня обслуживания, покупатели также могут обратиться одним из доступных способов.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
При отправке обращений позаботьтесь, чтобы были указаны только достоверные, корректные сведения. Иначе поддержка может оказаться в затруднительном положении и ответа на сообщения придется ждать дольше обычного.
Связь с поддержкой через личный кабинет
Если связаться с контакт центром привычным способом не выходит, попробуйте авторизоваться на портале и отправить запрос через вкладку «Техподдержка».
Войти в личный кабинет возможно через официальный сайт: https://megastroy.com/login.
Нужно указать пароль и email-адрес.
Как написать жалобу?
Можно ли оставить жалобу на сотрудников или качество товаров?
Покупатели смогут высказаться по любому поводу следующим образом:
- Позвонив в гипермаркет по телефону.
- Заполнив форму на сайте.
- Авторизовавшись в кабинете клиента.
Общие жалобы могут передаваться и более простым способом, а именно через соц. сети, оставляя комментарии на официальных страницах.
Время работы
Режим работы справочной службы и большинства магазинов ежедневный с 07:00 до 22:00.
Отзывы
Отзывы о работе гипермаркета.