В этой статье выясним, есть ли горячая линия МФЦ в Иркутске, по каким номерам можно дозвониться? Как отправить обращение онлайн?
О МФЦ
Наличие обратной связи с властью, значительно упрощает и облегчает доступ граждан к государственным услугам разного уровня. Чтобы избежать коррупционной, бюрократической составляющей при получении госуслуг, были созданы центры по оформлению, выдаче документов по принципу единого окна. Население может обращаться в различные гос. инстанции через посредников в лице мультифункциональных центров, как правило, расположенных в каждом населенном пункте.
Если возникли недопонимания, хотели бы пообщаться с техническими специалистами виду сложностей с доступом на сайт? Рекомендуем обратиться в техподдержку.
Как написать обращение в МФЦ?
Написать обращение в МФЦ можно несколькими способами:
- Через электронную почту.
- По форме «Обратная связь» на официальном сайте.
Если контактный номер не отвечает или задавать вопрос по телефону неудобно, граждане могут составить запрос по следующей ссылке — http://mfc38.ru/digital-reception/feedback.
Также рассматриваются и обращения, отправляемые по электронной почте по адресу — info@mfc38.ru.
В обоих случаях требуется уточнить данные, как:
- Контакты.
- ФИО.
- Тему.
- Адрес заведения, в которое уже обращались ранее.
Не забывайте подробно описывать суть своего вопроса, возможно, понадобиться прикрепить доп. материалы.
На многие популярные вопросы ответы были даны ранее, поэтому рекомендуем попутно ознакомиться с информацией в разделе «Вопрос-Ответ».
Телефон горячей линии МФЦ г. Иркутска
Чаще всего жители вынуждены связываться с техподдержкой по горячей линии. Для этого в регионе действует справочная служба.
Дозвониться в неё можно по номеру телефона — 8 800 100 04 47.
Звонки доступны, как физическим, так и юридическим лицам. Телефон горячей линии бесплатный и позвонить можно со всех стационарных, а также мобильных аппаратов.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы МФЦ в Иркутске можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Возникли вопросы относительно порядка получения, запроса документов, сроков рассмотрения или ожидания?
Рекомендуем связаться со специалистами и прояснить интересующие сведения.
Помощь контакт-центра может понадобиться при сообщениях о противоправных действиях сотрудников, оценке работы представительств в целом.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Несмотря на то, что большинство обращений проходит обработку и на них своевременно предоставляется ответ, часть запросов специалисты вынуждены отсеивать.
Связано это с тем, что поддержка не может ускорить процесс или изменить процедуру получения, оформления документов.
Не рассматриваются сообщения, в которых граждане допускают оскорбительные выражения.
Как написать жалобу?
Как и обычное обращение, жалоба может быть отправлена по электронной почте или через вкладку на сайте. При этом необходимо уточнить контактные данные, выбрать тему и детально расписать подробности.
Оставить жалобу можно и по телефонной линии, дозвонившись в call-центр и описав возникшую ситуацию.
Другие способы связи
Служба поддержки готова ответить на общие вопросы и через социальные сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/mfcirkutsk.
- Facebook — https://facebook.com/mfcirkutsk.
- Instagram — https://www.instagram.com/moidocumenty38.
Оставляйте комментарии и делитесь мнением с другими пользователями.
Время работы
Написать в службу поддержки можно круглосуточно. Срок рассмотрения составляет не более 30 дней.
Режим работы горячей линии ежедневный с 09:00 до 18:00, за исключением субботы и воскресенья.