В этой статье выясним, работает ли горячая линия МФЦ в Липецке, по каким телефонам можно дозвониться? Как отправить обращение онлайн?
О МФЦ
С запуском мультифункциональных центров, доступ населения к государственным услугам значительно упростился. Начавшие работу центры предоставляют полный перечень административных услуг (оформление паспортов, проверка реестров, получение документов, справок и т.д.).
Уточнить график приема посетителей в своем городе, а также узнать порядок составления обращений можно в контакт центре.
Как написать обращение в МФЦ?
Написать обращение в представительство МФЦ по Липецкой области можно несколькими способами:
- Отправив письмо по электронной почте — lipetsk@umfc48.ru.
- Заполнив форму обратной связи — https://umfc48.ru/обратнаясвязь?office=1.
В обоих случаях от заявителя требуется указать следующую информацию:
- Контакты.
- ФИО.
- Тему.
- Причину.
- Детали.
Сотрудники контакт центра смогут ответить только на замечания, вопросы и другие обращения, связанные с работой учреждений. Ускорить процесс рассмотрения запросов, изменить порядок приема/обработки документов не получится.
Телефон горячей линии МФЦ г. Липецка
Граждане могут обратиться на номер телефона по области — +7 (4742) 522 142.
Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора. Дозвониться можно с большинства сотовых, а также городских аппаратов.
Вместе с этим может пригодиться и телефонная линия центрального представительства по Липецку, позвонить куда можно по номеру — +7 (4742) 25 77 25.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы МФЦ в Липецке можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь может понадобиться в различных обстоятельствах:
- Проверка готовности документов.
- Сверка.
- Запись на прием.
- Выяснение перечня доступных услуг.
- Получение выписок, справок.
- Проверка реестров.
- Разъяснения относительно оформления государственной помощи и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка в состоянии предоставить информацию относительно получения муниципальных либо государственных услуг. Но при этом сотрудники центров не могут влиять на порядок и сроки рассмотрения запросов. В некоторых случаях для предметного разбирательства, гражданам следует обратиться в территориальное подразделение.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно несколькими способами:
- Позвонив по горячей линии.
- Отправив письмо по электронной почте.
- Заполнив форму обратной связи.
Любое сообщение даже с негативным окрасом, должно содержать подробные разъяснения, а также ФИО, контакты заявителя. Не забывайте уточнить тему и причины, дополнительно можно прикрепить фото или другие материалы.
Другие способы связи
Служба поддержки готова ответить на общие вопросы и через социальные сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/umfc48.
- Facebook — https://facebook.com/umfc48.
- Instagram — https://instagram.com/umfc_lipetsk.
- Twitter — https://twitter.com/umfc48.
Оставляйте комментарии и делитесь мнением с другими пользователями.
Время работы
Режим работы территориальных подразделений МФЦ уточняйте на сайте.
Что касается техподдержки, то специалисты готовы ответить на вопросы и замечания от граждан ежедневно с 09:00 до 18:00 (кроме воскресенья).