В этой статье выясним, как работает горячая линия МФЦ в Перми, по каким телефонам можно дозвониться? Как отправлять сообщения онлайн?
О МФЦ
С открытием мультифункциональных центров, доступ населения к государственным услугам значительно упростился. Не обязательно контактировать с чиновниками, достаточно обратиться в территориальный центр и получить информацию, оформить документы.
Если возникают сложности, граждане могут обращаться за помощью. Специалисты контакт-центра разъяснят порядок, условия получения услуг, правила подачи запросов и т.д.
Как написать обращение в МФЦ?
Использовать телефон для связи не всегда возможно и удобно. Поэтому с целью установить альтернативные каналы взаимодействия, в системе предусмотрена обратная связь посредством электронной почты и формы на официальном сайте.
Написать обращение можно на электронную почту — mfc@permkrai.ru или заполнив вкладку на сайте — http://mfc-perm.ru/forma-vopros-otvet. В обоих случаях необходимо следить за порядком и формой обращения. Уточняйте контактные сведения, отмечайте тему и расписывайте детали.
Дополнительно можно ознакомиться с наиболее важными темами по ссылке — http://mfc-perm.ru/chasto-zadavaemye-voprosy.
Телефон горячей линии МФЦ г. Пермь
По региону работает единый телефон горячей линии, обратившись на который можно получить справочную информацию, а также ответы на поставленные вопросы.
Номер телефона — +7 (342) 270 11 20. Тарификация зависит от условий вашего оператора. Звонки доступны со всех стационарных и сотовых устройств.
Также работает бесплатный номер — 8 (800) 550 05 03.
Адреса на карте
Адреса МФЦ в Перми можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев необходима горячая линия?
Специалисты call-центра готовы помочь в обсуждении вопросов, которые связаны с работой мультифункциональных центров.
По номеру можно уточнить порядок приема и рассмотрения запросов, обсудить прочие условия.
Если хотите сообщить о негативной оценке работы персонала либо отделения МФЦ, также можете обратится в call-центр.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Не следует рассчитывать на поддержку в случае, если тема вашего обращения не связана с получением государственных услуг либо касается раскрытия информации о третьих лицах.
Специалисты не могут ускорить или изменить процедуру оформления или выдачи документов, так как выступают посредниками между населением и чиновниками.
Как написать жалобу?
Жалоба должна включать информацию о заявителе, быть достоверной и корректно заполненной, с отмеченной темой, причиной.
Оставить жалобу можно через сайт, написав письмо по почте или позвонив по горячей линии.
Другие способы связи
Получить общую информацию можно через официальные сообщества:
- ВКонтакте — https://vk.com/permmfc.
- Facebook — https://facebook.com/mydocuments59.
Задавайте вопросы, оставляйте пожелания или просматривайте новости.
Время работы
Режим работы каждого отделения МФЦ зависит от региона.
Обращения в службу поддержки обрабатываются за 24 часа.