В этой статье выясним, есть ли горячая линия МФЦ в Рязани, по каким телефонам можно дозвониться? Как отправить обращение онлайн? На какие вопросы готовы ответить сотрудники учреждений?
О МФЦ
С внедрением в работу единого «окна», доступ к государственным услугам значительно облегчился. Удалось избежать коррупционной составляющей, бюрократии при оформлении, получении документов. Отделения МФЦ представлены в каждом городе, за детальными разъяснениями о порядке работы можно обратится в представительство на местах или связаться удаленно.
Как написать обращение в МФЦ?
Хотели бы уточнить график, адреса, контакты МФЦ в Рязани, можно обратиться по электронной почте или направив запрос через сайт.
Написать обращение можно следующим образом:
- Отослав письмо по почте на адрес — rzn.gov@mail.ru.
- Заполнив форму обратной связи на сайте — https://моидокументы62.рф/support.
Перед отправкой обращений заполните «поля»:
- Тема.
- Причина.
- Детали.
- ФИО.
- Контакты.
Срок ответа зависит от темы и не может превышать 30 дней, с момента регистрации запроса.
Если времени ожидать ответа нет, можно попытаться найти информацию по интересующему вопросу там же на портале, в разделе «Вопросы и ответы». Возможно, кто-то уже интересовался подобной темой, и специалисты предоставили разъяснения.
Телефон горячей линии МФЦ г. Рязани
Гораздо быстрей на запросы отвечают операторы call-центра.
В Рязани действует единый телефон горячей линии по обращениям от населения. Номер телефона для связи — +7 (4912) 55 50 55.
Позвонить можно ежедневно с 09:00 до 18:00 со всех стационарных, а также сотовых аппаратов.
Дополнительно можно набрать общероссийский бесплатный телефон — 8 800 100 70 10.
Номера для связи с отдельными представительствами следует уточнить дополнительно в контакт центре, или ознакомиться с разделом «Контакты» на официальном портале.
Адреса на карте
Адреса МФЦ в Рязани можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Если нужна помощь относительно сроков рассмотрения заявлений, порядка оформления и получения документов?
Рекомендуем связаться с представителями техподдержки по телефонной линии или написать сообщение онлайн.
Если столкнулись с негативной работой отделения, граждане могут оформить претензию и подать её через службу поддержки.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
При указании в заявлении не достаточной информации либо использовании ненормативной лексики, поддержка вряд ли сможет чем-то помочь.
Задавайте вопросы, в которых компетентны сотрудники техподдержки.
Как написать жалобу?
Остались недовольны обслуживанием по системе «единое окно», не устроило отношение сотрудников, возник конфликт?
Можете оставить жалобу об этом. Сообщения рассматриваются:
- на сайте (в личном кабинете);
- по электронной почте;
- по горячей линии.
Во всех случаях от заявителя требуется представиться, назвать причину и детали, по возможности прикрепив доп. материалы.
Другие способы связи
Оставить жалобу или отзыв можно с помощью социальных сетей:
- ВКонтакте — https://vk.com/mfc_rzn.
- Одноклассники — https://ok.ru/mfcryazan.
- Instagram — https://instagram.com/mfc_62.
Время работы
Поддержка через call-центр рассматривает запросы от населения в течение дня в период с 09:00 до 18:00.
Режим работы в выходные и праздничные, регулируется дополнительно.
Ответы на сообщения онлайн предоставляются в течение 30 дней с момента регистрации.