В этой статье выясним, есть ли горячая линия МФЦ в Тольятти, какие телефоны для связи со службой поддержки? Можно ли отправлять обращения онлайн?
О МФЦ
Для решения многих проблем населения, в том числе, по доступу к государственным услугам, постоянно предпринимаются какие-то меры. Одним из главных достижений последних лет можно назвать запуск системы единого окна, когда граждане могут оформить документы, получить необходимые справки, сверить данные из реестров обратившись к менеджеру МФЦ (мультифункциональный центр).
Если хотите узнать адрес отделения центра в своем городе, уточнить график приема или проконсультироваться по общим вопросам, рекомендуем обращаться в контакт-центр.
Как написать обращение в МФЦ?
Написать обращение можно несколькими способами:
- Отправив письмо по электронной почте — info@mfc63.ru.
- Заполнив вкладку «Электронная консультация» на сайте — https://mfc63.samregion.ru/lk/feedback.php.
В обоих случаях необходимо уточнить свои контактные данные, выбрать тему и расписать суть проблемы.
Телефон горячей линии МФЦ г. Тольятти
В Самарской области для населения запущен единый справочный телефон горячей линии, связавшись по которому граждане могут получить информационную помощь и поддержку.
Номер телефона не бесплатный — +7 (8482) 51 21 21, однако дозвониться на него смогут все желающие с любых стационарных и сотовых устройств.
Обратиться в call-центр можно в рабочие дни с 08:00 до 17:00.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы МФЦ в Тольятти можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев необходима горячая линия?
Обратившись по телефонной линии, граждане смогут:
- Записаться на прием.
- Уточнить сроки обработки, рассмотрения запросов.
- Выяснить перечень услуг.
- Заказать информацию в электронной форме.
- Проверить сроки готовности документов.
- Получить консультацию по поводу получения услуг в сфере ЖКХ (выписка, оформление документов, прописка и т.д.).
- Записаться на прием в госучреждения (полиция, здравоохранение и т.д.).
- Проверить кредитную историю.
- Оформить паспорта, другие документы.
- Получить разъяснения по поводу оформления государственной помощи.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Напоминаем, что поддержка предоставляет любые консультации в сфере получения и предоставления муниципальных либо государственных услуг.
Во многом, возникающие проблемы решить удаленно по горячей линии не получится. Поэтому гражданам порекомендуют обратиться в отделение к менеджеру за предметной справкой.
Сотрудники центров не могут влиять на порядок принятия и рассмотрения обращения, влиять на сроки изготовления документов и т.д.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно несколькими способами:
- Отправив письмо по электронной почте.
- Заполнив форму на сайте.
В обоих случаях от населения требуется внимание при заполнении запросов и указание контактных сведений.
Сообщить о проблемах с сайтом, нарушениями во время обслуживания в отделении можно также дозвонившись в call-центр.
Другие способы связи
Служба поддержки готова ответить на общие вопросы и через социальные сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/mfc_63.
- Facebook — https://facebook.com/mfc63.ru.
- Instagram — https://instagram.com/mfc.tlt.
- Twitter — https://twitter.com/mfctlt.
Оставляйте комментарии, а также делитесь мнением с другими пользователями.
Время работы
Режим работы отделений и службы поддержки МФЦ ежедневный (кроме воскресенья) с 08:00 до 17:00.